Контрольная работа

«Матрица мотивации работников предприятия ( на примере предприятия)»

  • 12 страниц
Содержание

1. Характеристика фирмы ….3

2. Штат сотрудников фирмы ….5

3. Построение структуры фирмы ….6

4. Должностные инструкции….6

5. Матрица….11

6 .Выводы….12

Введение

ООО «Связь-инфо»– является обществом с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на основании устава. Это коммерческая организация, осуществляющая деятельность в сфере в основном розничной торговли сотовыми телефонами, аксессуарами, а также комплектами для подключения (контракты с сим-картами).

Как и любая торговая организация, предприятие делает торговую наценку на продукцию. А вот вырабатывается розничная цена совместно с поставщиком в момент заключения договора. Компания стремится сделать ее как можно более конкурентоспособной, так как данная сфера рынка постоянно модернизируется, то есть пополняется различными новшествами. Цель компании: покупатель должен потратить не только минимум времени, но и минимум денег. По согласованию с поставщиком выставляется цена, устраивающая обе стороны. С каждым своим клиентом сотрудники работают по индивидуальной схеме, так как каждый договор предусматривает различные способы и сроки оплаты.

Свою торговую сеть ООО «Связь-инфо» организовало постепенно через сеть торговых мест по Москве и Московской области.

ООО «Связь-инфо» занимается продажей сотовых телефонов, аксессуаров к ним, пакетами для подключения (контракты), а так же осуществляет прием платежей на торговых объектах и через автоматизированные аппараты экспресс оплаты. Торговые места расположены в различных местах города и области вблизи станций метрополитена и пригородных электропоездов, что

Заключение

5. Матрица

Рассмотрим, какие факторы влияют на трудоспособность работников предприятия. Мотивация бывает: финансовая, нефинансовая и социальная, табл.1.

Таблица 1

Матрица мотивации работников предприятия

Список литературы

Представленная выше матрица мотивации работников показывает, что для коммерческого директора имеют важное значение все факторы мотивации, не представляет интереса только гибкий график работы. Коэффициент мотивации составил 0,89. Это самый высокий коэффициент мотивации, по сравнению с другими работниками предприятия.

Водитель имеет самый маленький коэффициент мотивации и он составляет 0,54. Для него важными факторами являются бесплатные обеды, оплачиваемая дорога, и социальные факторы. Все остальное не представляет интереса.

По 0,83 коэффициент мотивации имеют главный бухгалтер и начальник отдела маркетинга. Для них важны все факторы мотивации, кроме гибкого графика работы и курсов иностранного языка.

Для продавца- важными факторами являются: социальные, оплачиваемые обеды , премии и

Покупка готовой работы
Тема: «Матрица мотивации работников предприятия ( на примере предприятия)»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 160 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика