Дипломная работа

«Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации»

  • 45 страниц
Содержание

Введение …. 2

1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4

1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …4

1.2. Документооборот, документопоток … 7

1.3. Этапы документооборота …. 12

1.4. Службы и работники … 24

1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28

2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34

2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34

2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39

3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42

Заключение …. 44

Список используемой литературы ….45

Введение

Каждому человеку хотя бы несколько раз в течение его жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и т.д.

Делопроизводство - это специфическое направление деятельности, которое занимается процессом документирования, т.е. составления, оформления документов и их обработкой и хранением. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.

Слово «делопроизводство» появилось несколько веков назад и означало «дело производить» (делать дело), т.е. решать вопрос. В процессе решения любого вопроса возникают документы, закрепляющие достигнутую договоренность, принятое решение.

Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах - секретари-референты (секретари).

Во втором разделе моей дипломной работы подробно описана моя работа на практике в организации ПМК «Урал-2»

В каждом пункте второго раздела описана работа, которую мне приходилось делать на практике. И на основании, которой написать второй раздел моей дипломной работы.

Практическая работа в организации, где мне приходилось работать. Заключалась в документационном и бездокументационном обеспечении руководителя.

Самую основную работу, которую я выполняла в нашей организации на должности секретарь-референт, я описала во втором разделе в четырех пунктах. Эти пункты следующие:

1. Составление и оформление организационно-распорядительной

документации.

2. Подготовка работы совещаний, деловых переговоров, ведение

протоколов.

3. Работа с документами (прием, обработка документов,

регистрация, контроль за их исполнением, формирование документов в дела).

4. Осуществление приема посетителей к руководителю.

В теоретических лекциях по делопроизводству я узнала множество различных видов документов, которые требуются для создания нормальной работы документационного обеспечения организации.

Но в моей практике мне пришлось работать с более узким кругом видов документов

Заключение

В заключении своей дипломной работы я хотела бы подвести итог по каждому разделу отдельно, а затем сделать общий итог.

Из практики я узнала много нового о современном документационном обеспечении управления организации. Любая организация, какая бы она ни была, ей требуется документационное и бездокументационное обеспечение управления отличается от документационного обеспечения управления, которое было в 90-е года. Тем, что сейчас документационное обеспечение производится с помощью персонального компьютера и утвержденных унифицированных форм документов, сейчас все унифицированные формы документов, в которых нуждается организация, могут быть занесены в компьютер. И сведения в тот или иной момент можно с легкостью изменить.

А в 90-е года, когда компьютеры были не во всех организациях, все унифицированные формы заполнялись на пишущих машинках. И чтобы изменить какие-либо сведения приходилось заново все перепечатывать

Список литературы

1. Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. Делопроизводство (Организация и технология ДОУ) – М.: Изд-во, ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

2. Румынина Л.А. Делопроизводство – М.: Изд-во, Высш. шк., 2001.

3. Стенюков М.В. Секретарское дело – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001.

4. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству – 5-е изд. доп. И перераб. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001

Покупка готовой работы
Тема: «Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика