Дипломная работа

«Технологии и проблемы социального общения»

  • 118 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы общественного взаимодействия 7

1.1. Анализ социальных связей. Коммуникация 19

1.2. Технологии как ядро формирования общественной культуры 31

1.3. Молва как метод манипуляции общественным сознанием 41

1.4. Рекламные технологии 50

Глава 2. Разработка технологии социального общения 61

2.1. Методика коллективной презентации 61

2.2. Разработка личной презентации в виртуальной сфере 71

2.3. Отсутствие личностного общения как общественная проблема 90

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107

Список использованной литературы 111

Введение

Конец ХIХ и ХХ век обозначены целым рядом открытий: изобретение телефона и радио, развитие кинематографа, открытие сети Интернет, персонализация компьютера и т.д. Технологические изменения не могли не затронуть различных уровней общественных взаимоотношений. На первый взгляд, активное развитие технологий является позитивной тенденцией для любого общества. Благодаря техническому прогрессу стала возможна популяризация многих культурных образцов. То есть, отношения на уровне культура-индивид и культура-группа перешли на качественно новый уровень. Каналы телевидения, радио, Интернет ежедневно рассказывают о деятельности различных социальных групп, изменяя взаимодействие на уровне: группа-группа, группа-индивид.

В то же время по прошествии времени выявлены негативные тенденции, которые сопровождают научно-технический процесс. Например, те же отношения уровня культура-индивид и культура-группа при распространении непроверенной, ложной информации (слухов) будут иметь скорее отрицательный контекст. При этом можно говорить о том, что многие технологии прочно вошли в повседневные практики. Практически любой современный человек с трудом представляет жизнь без мобильного телефона, общения в Интернете, что может быть оценено как с позитивной, так и с негативной стороны.

Заключение

На сегодняшний день Интернет играет важную роль в жизни различных социальных групп, особенно молодежи. Это проявляется в частых и длительных посещениях всемирной паутины. Студенты используют Интернет как в учебных целях, так и заполняют с его помощью свое свободное время. Сегодня студенты рассматривают Интернет как бесконечный источник информации, новостей, виртуальных развлечений, как огромную электронную библиотеку, средство общения по интересам, с друзьями, однокурсниками, как возможность заказать товар из любой точки планеты. Современные студенты уже не могут обходиться информацией только из печатных изданий, большинство использует в учебном процессе информацию, полученную с помощью глобальной сети.

Значительную часть своего свободного времени многие молодые люди тратят на социальные сети, уделяя при этом большое внимание (осознанно или неосознанно) созданию своего виртуального имиджа, а не общению с друзьями и знакомыми, как это многие предполагают. Существует несколько параметров, формирующих виртуальный имидж, к ним относятся – главная фотография, статус, виртуальное имя, фотоальбомы. По отдельности каждый из этих факторов ничего не значит, но в совокупности они создают полноценный, целостный образ. В виртуальном мире человек свободен в выборе своего имиджа, он сам определяет, каким хочет выглядеть в глазах других людей. Существенное количество времени люди тратят не на непосредственное общение с друзьями и знакомыми, а на просмотр страниц других пользователей, выкладывание фотографий, аудио и видео записей, т.е. создание виртуального имиджа в социальных сетях выходит на первый план.

Список литературы

62. Шинкаренко, Е.А Рекламный образ как продукт творчества: основные противоречия процесса создания [online] / Е.А. Шинкаренко // III Всероссийский Социологический Конгресс, М., 2008. Доступ через < h**t://w*w.isras.r*/abstract_bank/1214472042.pdf>

63. Шинкаренко, Е.А. Производство телевизионной рекламы в России: основные противоречия процесса / Е.А. Шинкаренко // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки 2010. № 1. С. 70-75 (0,5 п.л.)

64. Шинкаренко, Е.А. Региональные особенности производства телевизионной рекламы / Е.А. Шинкаренко // Государственное регулирование экономики. Региональный аспект. Материалы седьмой международной научно-практической конференции. В 2 т. Том II. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2009. – 401с. – С. 241 – 244. (0,25 п.л.)

65. Шинкаренко, Е.А. Презентация молодежных объединений как коммуникативный процесс / Е.А. Шинкаренко // Пятые Ковалевские чтения / Материалы научно-практической конференции 12-13 ноября 2010 года / Отв. редактор: Ю.В.Асочаков. СПб., 2010. — 1201 с.– С. 521 – 523. . (0,12 п.л.). Электронный доступ

66. Шмидт, В.Р. Массовая и элитарная культуры в зеркале гендерного подхода» / В.Р. Шмидт, К.В. Шуршин // Социологические исследования. – 2000. – № 7. – С. 59 – 63.

67. Шюц, А. Избранное: Мир, светящийся смыслом // А. Шюц – М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. – 1056 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Технологии и проблемы социального общения»
Раздел: Социология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 118
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика