Дипломная работа

«Автоматизированное рабочее место менеджера»

  • 120 страниц
Содержание

1 Реклама и недвижимость

1.1 Недвижимость, как объект сделок

1.2 Виды рекламы недвижимости

1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»

1.4 Автоматизация рекламы недвижимости

2 Проектирование ИС «Реклама»

2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»

2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»

2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»

3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»

3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»

3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»

Заключение

Список использованных источников

Список принятых обозначений

Приложение А Задание на дипломное проектирование

Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»

Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»

Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»

Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»

Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»

Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»

Приложение З График подачи рекламы в СМИ

Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»

Введение

С развитием предпринимательской деятельности в России появляется много новых понятий и определений. Одно из них - “риэлтер”. Это понятие означает лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью, осуществляя различные сделки с землей, зданиями, строениями, жилыми и нежилыми помещениями и т.п., т.е. с недвижимым имуществом.

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде, и агентства недвижимости не исключение. Так как, реклама для агентств недвижимости – это основной способ привлечения клиентов, а также средство для поиска и продажи объектов недвижимости.

Перед участниками рынка постоянно стоит задача организации своевременной и организованной подачи рекламы объектов недвижимости, продажей которых они занимаются, и от того, насколько грамотно будут осуществляться эти операции, во многом зависит успех компании на рынке.

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

В рамках данной работы была осуществлена автоматизация работы менеджера фирмы по рекламе недвижимости.

Основными задачами, стоящими перед менеджером по рекламе являются своевременная подача и учет рекламы объектов недвижимости и, учет расходов на рекламу по каждому договору, а также подведение итогов подачи рекламы предприятия в целом.

Целью данного дипломного проекта является автоматизация рабочего места менеджера по рекламе агентства «Деловая недвижимость».

Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи:

 изучить специфику рекламной деятельности в агентствах недвижимости;

 изучить организацию и уровень автоматизации деятельности ООО «Деловая недвижимость»;

 выполнить обзор программных продуктов, автоматизирующих деятельность агентств недвижимости;

 разработать техническое задание на создание ИС «Реклама»;

 разработать технический проект на создание ИС «Реклама»;

 реализовать ИС «Реклама»;

 разработать руководство пользователя для работы с ИС «Реклама»;

 определить эффективность от внедрения ИС «Реклама».

В первом разделе данного диплома приводится общая информация о рынке недвижимости, деятельности и методике подачи рекламы компании «Деловая недвижимость», а также уровень автоматизации предприятия. Также приведен обзор рынка средств автоматизации работы менеджера по рекламе агентства недвижимости и обоснование конкретного выбора (выбор из существующих средств или разработка собственного). В этом разделе также описаны должностные обязанности менеджера по рекламе.

Второй раздел посвящен описанию бизнес-процессов деятельности ООО «Деловая недвижимость». Также этот раздел содержит техническое задание и технический проект на разработку АИС «Реклама».

Третий раздел содержит руководство пользователя, по эксплуатации АИС «Реклама» и расчет экономической эффективности от внедрения данной системы.

Заключение

В результате цель - автоматизировать рабочее место менеджера по рекламе компании ООО «Деловая недвижимость», достигнута.

Для ее достижения были поставлены и решены задачи:

 изучена специфика рекламной деятельности в агентствах недвижимости;

 изучена организация и уровень автоматизации деятельности ООО «Деловая недвижимость»;

 выполнен обзор программных продуктов, автоматизирующих деятельность агентств недвижимости;

 разработано техническое задание на создание ИС «Реклама»;

 разработан технический проект на создание ИС «Реклама»;

 реализована ИС «Реклама»;

 разработано руководство пользователя для работы с ИС «Реклама»;

 определена эффективность от внедрения ИС «Реклама».

Результатом данной дипломной работы является ИС «Реклама» для автоматизации работы менеджера по рекламе агентства недвижимости. Разработана БД для хранения информации данных характеристик квартир, выходов рекламы, расходов на рекламу.

В процессе разработки БД был проведен анализ работы агентства недвижимости «Деловая недвижимость». В результате изучены информационные потоки данных, определена технология обработки данных, вид входных и выходных документов.

Внедрение разработанной ИС позволит предприятию вести централизованный учет расходов на рекламу и оперативно формировать отчеты в различных разрезах, что приведет к сокращению потерь, связанных с рекламой.

В будущем возможна модернизация и расширение ИС. Например, разработка мультилистинга, который позволит агентствам недвижимости обмениваться между собой прайс-листами.

С 1 июня 2006 года программа передана в промышленную эксплуатацию, что подтверждено актом о внедрении.

Список литературы

1 Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.: СПб.; К.:Изд. дом Вильямс, 1999.

2 Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.

3 Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2003. – 352 с.

4 Викентьев И.Л. Приемы рекламы. С-П.; Триз-шанс,1995.

5 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 1994.

6 ГОСТ 34.601-90. «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания».

7 ГОСТ 34.602-89. «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание системы».

8 РД 50-34.698-90. «Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы требования к содержанию документов».

9 ГОСТ 34.603—92. «Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем».

10 Гражданский Кодекс РФ, часть 1, от 21.10.1994 г.

11 Диго С.М. Проектирование и использование баз данных. - М.; Финансы и статистика, 1995. - 200 с.

12 Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1997.

13 Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка и реализация. - СПб: Питер, 2001.-304c.

14 Мартин Дж. Организация баз данных в вычислительных системах. – М: Мир 1998, - 576с.

15 Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416с.

16 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364с.

17 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656с.

18 Рынок земли и недвижимости в России: состояние, перспективы развития. - Земля и недвижимость. - 1994 г. – декабрь.

19 Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.

20 Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995.

21 Тексейра С., Пачеко К. Delphi 5. Руководство разработчика, том 1.Основные методы и технологии программирования: пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-832 с.

22 Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998.

23 Трубилин И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: Финансы и статистика, 1999.

24 Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений /Под ред проф. А.Д. Хомоненко – Спб: Корона, 2000. - 416с.

25 Шнейдер О.Х. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. – Барнаул: АлтГТУ, 1999. – 78 с.

26 Шнейдер О.Х. Маркетинговые исследования. – Барнаул: АлтГТУ, 1998. – 33 с.

Примечания

К работе прилагается презентация.

Есть приложения.

Покупка готовой работы
Тема: «Автоматизированное рабочее место менеджера»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 120
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика