8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг - Курсовая работа

Содержание

Введение….3

Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг

1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5

1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8

Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг

2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21

2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36

Заключение….….45

Список используемой литературы….….4

Введение (выдержка)

Основная цель работы - исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг:

Задачи курсовой работы:

- раскрыть цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;

- рассмотреть методы

Основная часть (выдержка)

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом .

Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых

Заключение (выдержка)

При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, опора на которые необходимо для того, чтобы своевременно подготовиться к неожиданностям, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

В заключение работы подведём краткие итоги проведённого исследования.

Установлено, что одним из наиболее информативных способов опроса при проведении маркетинговых исследований является анкетирование. Анкетирование - пись

Литература

1. Христофорова И.В. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях бытового обслуживания населения. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, 2007.

2. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: ОАО "Изд. "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2007.

3. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2004.

4. Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития/ / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2001.

5. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2003.

6. Журнал "Практический Маркетинг" №95 (1.2005).

7. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 2006. - 5. - с. 20-25.

8. Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 2003. - с. 50-54.

9. Березин И.С.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Год: 2011
400 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X