Курсовая работа

«Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности»

  • 44 страниц
Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5

1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5

1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22

3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23

3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23

3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29

4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32

4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32

4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36

Заключение….42

Список использованных источников и литературы….44

Введение

В условиях рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между предприятиями торговли за потенциальных потребителей их товаров и услуг. Важнейшим компонентом конкурентной стратегии торгового предприятия является реклама. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом

Во-вторых, удачно спланированная и умело проведенная рекламная компания может сделать для успеха предпринимательской деятельности гораздо больше, чем другие компоненты торгового менеджмента и маркетинга. Она расширяет торговое предложение и повышает его качество; формирует столь привлекательный образ рекламодателя, что часто удается реализовать намного более значительную долю в потенциальной емкости рынка, чем можно было бы рассчитывать, исходя только из фактических размеров, дислокации и характеристик ассортимента торгового предприятия. Важное место в повышении эффективности рекламной деятельности предприятий малого бизнеса занимает хорошо организованное управление этого элемента продвижения товаров и услуг на потребительском рынке.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.

Фрагмент работы

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕРРАСА»

Полное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Терраса». Общество было создано в 2004 г. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Общество с ограниченной ответственностью «Терраса» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом.

Местонахождение общества: г. Краснодар, ул. Красная, 164, оф. 3.

Предприятие ООО «Терраса» выпускает хлебобулочную продукцию, имеет небольшое кафе (технологическое помещение и прилавок в корпусе, а также столики рядом на улице под пластиковым навесом). Кроме того, популярностью пользуются замороженные полуфабрикаты из слоеного или дрожжевого теста с различными начинками, а также просто охлажденное дрожжевое и слоеное тесто.

На предприятии уделяется большое внимание вопросам повышения качества продукции, поэтому хлебобулочные изделия ООО «Терраса» достаточно популярны.

Основными проблемами организации на данном этапе являются:

1. Необходимость увеличения площади предприятия (в данный момент хлебопекарня с подсобными помещениями и складами занимает 110 кв.м.).

2. Увеличение выпуска продукции.

3. Увеличение ассортимента продукции.

4. Внедрение новейшей техники и технологий

На деятельность предприятия в целом оказывают существенное воздействие и факторы внешней среды. Рассмотрим их более подробно.

Существующее состояние российской переходной модели экономики влияет на стоимость ресурсов и покупательную способность населения. С учетом того, что хлеб является практически неэластичным по цене товаром, - относится к группе товаров первой необходимости, предприятие ООО «Терраса» (даже в случае ухудшения макроэкономических показателей и снижения до

Заключение

Целью работы явилось теоретическое изучение аспектов рекламного менеджмента и анализ управления рекламной деятельностью на примере предприятия, а также планирование рекламной деятельности на предприятии.

В ходе написания работы нами были составлены следующие выводы:

- рекламный менеджмент – деятельность по управлению рекламной организацией с участием человека и учетом воздействия среды. При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления.

- система менеджмента рекламы на предприятии – это сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей фирмы и их достижению. Положения об организации отделов маркетинга на предприятиях, в рамках которых осуществляется управление рекламой, имеют практически одинаковую структуру.

- существует 4-ре метода оценки эффективности рекламной деятельности: метод предыдущего года, метод финансовых возможностей, метод «проценты от оборотов» и метод целей и задач. Об экономической эффективности рекламы можно так же судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной компании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, получаемого под воздействием рекламы, и расходами на неё. Нижеперечисленные методы можно использовать независимо от того, какой планируется бюджет: годовой, сезонный или издержки на разовую рекламную кампанию.

- предприятие ООО «Терраса» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и, несмотря на все более возрастающую конкуренцию, продолжает активно развиваться.

- реклама предприятия ООО «Терраса» оказалась довольно эффективной и повлекла за собой рост дополнительного товарооборота в три раза или на 207,5%. Также незначительно выросла и рентабельность рекламируемого товара – на 5,3%. Эффективность психологического воздействия рекламных средств, как мы уже говорили, характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

В заключение отметим, что реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Формирование бюджета способствует более четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению. Разработанный бюджет позволяет более эффективно распреде

Список литературы

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2005.

2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ. – М. Вильямс, 2008.

3. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.

5. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2004.

6. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 2007. - № 6.

7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.

8. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.

9. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти, 2004.

10. Коэн Аллен Р. (ред.) Курс MBA по менеджменту. / Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 2006.

12. Менеджмент организации. Учебное пособие. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006.

13. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. – М.: 2006.

14. Прохоров А.П. Русская модель управления. // Журнал Эксперт. – 2002. - № 3.

15. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2006.

16. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2004.

17. Уткин Э.А., Кочет

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика