Курсовая работа

«Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии.»

  • 41 страниц
Содержание

Введение….

I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….

1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….

1.2 Принципы построения корпоративного сайта….

1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…

II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….

2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….

2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…

2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….

III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…

Заключение….

Список литературы….….….

Приложение

Введение

Коммуникационная политика представляет собой систему общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей.

В последние несколько лет отмечается рост значения коммуникации, что вызвано следующими аспектами развития конъюнктуры рынка:

- близкие к насыщению рынки, спрос на которых сводится к замене потребленного товара;

- проблемы с созданием новых товаров;

- высокие стандарты в изготовлении, что затрудняет дифференциацию товаров через качество или цену;

- необходимость экономического роста и преодоления стремления к сбережениям и пессимистического отношения к развитию цивилизации.

Главной целью коммуникационной политики является удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.

Цель курсовой работы заключается в изучении телекоммуникационных и компьютерных технологии в СО, а также коммуникационной политики предприятия, на примере фирмы «Совфрахт», выявлении ее достоинств и недостатков, а также создание корпоративного сайта, как одни из инструментов эффективной коммуникационной стратегии компании.

Объектом исследования выступает фирма «Совфрахт»

Организационно-экономические отношения возникли для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создание дополнительных рабочих мест и получение дополнительной прибыли.

Предметом исследования выступает коммуникационная политика фирмы.

Задачами курсовой работы выступают:

- изучение теоретических основ телекоммуникационных и компьютерных технологий в СО;

- проведение анализа коммуникационной политики фирмы «Совфрахт», а именно характеристика действующего предприятия, анализ его организационной структуры, отношение к ней потребителей, информационное обеспечение коммуникационной политики, и организация коммуникации в сети Интернет;

- разработка корпоративного сайта ОАО «Совфрахт», с целью обеспечения стратегических направлений компании.

Методы исследования: анализ научной литературы; обобщение, и конкретизация изучаемого материала.

Историография вопроса: данная тема достаточно изучена и освещена в работах таких деятелей как Борисов Б.Л., Викентьев И.Л., Кондратьев Э.В., Кузнецов В.Ф., Лукиева Е.Б., Моисеев В.А. и многих других.

Структура работы: определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, основной части, состоящей из трех разделов, заключения и списка литературы.

Фрагмент работы

I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании

1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании

Активное взаимодействие со средствами массовой информации в Интернете так же важно, как и сотрудничество с традиционными СМИ, и протекает практически по той же схеме. СМИ в Интернете включают в себя, во-первых, издания, существующие исключительно в электронной сетевой версии (например, lenta.r*), во-вторых, сайты, полностью дублирующие печатные издания (trud.r*), и, в-третьих, специальные Интернет-версии печатных изданий (cosmopolitan.r*). Если еще совсем недавно существовала пропасть между печатными СМИ и сетевыми, то сегодня наблюдается их интеграция. Более того, крупные ежедневные печатные издания (например, газета «Коммерсант» commersant.r*) выставляют на своих веб-сайтах свежие выпуски, которые появляются почти одновременно с выходом газеты из типографии; даже при оформлении подписки на периодические издания у подписчика теперь есть выбор, подписаться на электронный или печатный вариант. Особенностью Интернет-СМИ является то, что информация в таком издании может появиться очень быстро (опубликование новости или статьи занимает всего несколько минут и возможно в любое время суток), а затем стремительно быть растиражирована другими СМИ, в т.ч. традиционными [1, 128].

Электронные СМИ имеют свои очевидные преимущества, прежде всего оперативность и широкий охват аудитории.

Заключение

Интернет (Internet)— это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.

Стремительное развитие технологий, обеспечивающих создание так называемых «информационной сети», открывают широкие возможности для активизации организационной политики в области PR и управления коммуникациями. С появлением информационной сети любая организация получает возможность выйти на международный информационный рынок, что наилучшим образом можно проиллюстрировать на примере использования Интернета.

Сеть Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям. Сеть выполняет функции огромной библиотеки, имеющей архив, выполняет коммуникацию в режиме реального времени (чаты, формы, виртуальные конференции т др.), а также является средством для развития бизнес - пространства (сайт).

Сайт позволяет человеку или организации гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Создание сайта в Интернете – это неотъемлемая часть любого современного бизнес-направления. Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет-проектов, влиять на нее. Интернет стал мощным инструментом для PR, который позволяет выстроить доверительные отношения и положительный образ и, главное, установить двухсторонний контакт с большой аудиторией в режиме реального времени. Интерактивность позволяет получать обратную связь, что является важным моментом в PR-деятельности.

Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления.

Роль коммуникаций состоит в том, чтобы вносить согласованность в обеспечение нормального функционирования внутренней среды предприятия и его взаимодействия с внешней средой. Значимость коммуникаций в деятельности предприятия обусловлена тем, что они являются:

- источником и носителем информации;

- средством осознанного воздействия на рынок;

- инструментом повышения эффективности маркетинговой деятельности.

Эффективная коммуникация характеризуется тем, что переданная информация должна быть понята в соответствии с ее первоначальным значением.

Коммуникационная стратегия разрабатывается на основе принятой предприятием общей стратегии маркетинга и с учетом соответствующих стратегий в области продукта, цен и сбыта.

Хорошее отношение общественности – величайшее преимущество организации, какое только у нее может быть. Положительно настроенная по отношению к фирме и хорошо информированная общественность является одним из решающих факторов выживания фирмы.

Список литературы

1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2009. – 624 с.

2. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. – 406 с.

3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М., Вильямс, 2008 — 624 с.

4. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. - М.: Академический Проект; Трикста, 2006. - 192 с.

5. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. — М., Академический проект, 2005 — 432 с.

6. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.

7. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е издание. — М.: «Вильямс», 2007. – 1200 с.

8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью теория и технологии: Учебник для студентов вузов. — М., Аспект Пресс, 2006. — 300 с.

9. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 156 с.

10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — ООО «ИКФ Омега-Л»., 2001. — 376 с.

11. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - 176 с.

12. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов, обуч. по экономическим специальностям / Синяева И. М. - 2-е изд., переработ. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 414 с.

13. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.

14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов Издание 6-е, дополненное. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2005. – 624 с.

15. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.: Питер, 2004. – 735 с.

16. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

17. Связи с общественностью: составление документов: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов по специальности 030602 (350400) «Связи с общественностью» / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева ; под ред. д.филол.н., проф. Л.В. Минаевой. - Москва : Аспект Пресс, 2008. – 286 с.

18. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие для вузов Изд. 4-е, перераб., доп. – М.: Изд-во «Дело», 2007. – 600 с.

19. С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: АСЭС-Москва, 1990.- 240 с.

20. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.

21. PUBLIC RELATIONS: Международная практика/ Под ред. С. Блэка, - М.: Инфра, 1997. – 180 с.

22. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М.: 2008. – 324 с.

23. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.

24. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: 2005. – 187 с.

25. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика