Контрольная работа

«Обеспечение безопасности в индустрии гостеприимства как система управления технологическим процессом обслуживания гостей отеля»

  • 18 страниц
Содержание

Введение…

1. Основные цели обеспечения безопасности отеля ….….

2. Анализ возможных угроз ….….…

3. Организационные меры безопасности …

Заключение.…

Список литературы….….….

Введение

В современных условиях постоянного роста преступности и осложнения криминогенной обстановки вопрос обеспечения безопасности любого объекта выходит на одно из первых мест. Преступный мир проявляет интерес не только к банкам, хранилищам ценностей, складам, но не оставляет без внимания и гостиницы как мелкие, так, в особенности, высококлассные гостиничные комплексы, Только создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит гостинице иметь имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности.

Главная задача разработки безопасности реализация условий, при которых клиенты гостиницы и ее сотрудники могли бы чувствовать себя уверенно, спокойно и комфортно. Понятие безопасности включает в себя не только защиту от криминальных посягательств, но еще в большей степени создание предупредительных мер обеспечения защиты от пожара, взрыва и других чрезвычайных происшествий.

Эффективное решение этой проблемы требует системного подхода, основанного на анализе функционирования объекта, выявления наиболее уязвимых зон и особо опасных угроз, составления всех возможных сценариев криминальных действий и выработке адекватных мер противодействия.

Фрагмент работы

1. Основные цели обеспечения безопасности отеля

Основные цели:

- Повышение пожарной и аварийной безопасности отеля;

- Защита гостей, персонала и имущества от криминальных посягательств;

- Совершенствование технологии обслуживания отеля.

Все это достигается путем осуществления комплекса взаимосвязанных мер по обеспечению безопасности, отвечающего современным международным стандартам, включая оснащение зданий отеля новейшими техническими средствами, проведение тактика – организационных мероприятий.

Комплексный подход предусматривает оптимальное сочетание организационных, технических и физических мер предупреждения и своевременного реагирования на любую опасную ситуацию. Ключевое значение приобретает правильный выбор технических средств и систем безопасности, их правильное проектирование, монтаж и обслуживание.

Основными причинами, выводящими применение технических средств на главенствующие позиции среди мер обеспечения безопасности, являются:

- неподверженность (в отличие от людей) усталости, невнимательности, болезням, сиюминутным чувствам, погодным условиям;

- неподкупность, невозможность обмана, шантажа и запугивания;

- мгновенность реакции, точность выполнения заложенных функций.

Только создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит отелю иметь имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности.

Заключение

Россия имеет огромный потенциал для широкого развития международного туризма. Однако реализация этого потенциала требует резкого повышения уровня гостиничного обслуживания и доведения его до мировых стандартов. Важнейшей составной частью гостиничного сервиса является обеспечение высокой степени безопасности, что особенно важно в современных условиях роста числа актов терроризма, диверсий и общего осложнения криминальной обстановки. Решение этой проблемы требует разработки новой идеологии безопасности создания современной концепции с учетом последних достижений гостиничного сервиса и индустрии безопасности.

Принципиальными положениями настоящей Концепции являются:

- формирование исчерпывающего множества целей и задач по обеспечению безопасности гостиницы;

- анализ перечня возможных угроз, ранжирование вероятностей риска и потенциального ущерба;

- реализация комплексного подхода и взаимной увязки организационных, технических и кадровых мероприятий и решений:

- минимизация затрат по критерию "эффективность стоимость";

- обеспечение живучести, гибкости и управляемости комплекса безопасности;

- возможность дальнейшего развития, модернизации и изменения конфигурации комплекса безопасности.

Технологической базой реализации концепции является использование последних достижений современной аппаратуры безопасности, интеграция функций всех технических систем в единый компьютеризированный комплекс.

Список литературы

1. Дурович А.П., Кабушкин Н.И. Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003. 632 с.

2. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Изд. Центр «Академия», 2002. 240 с.

3. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса:

Информационные технологии в сфере гостеприимства. М.: Советский спорт, 2001. 200 с.

4. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса:

Информационные технологии в турфирме. М.: Советский спорт, 2000. 344 с.

5. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Изд-во ПРИОР, 2003. 150 с.

6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Издательский дом «Альпина», 2001. 576 с.

7. Автоматизированная система управления. Руководство пользователя. СПб.: Рексофт, 2002. 85 с.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика