Доклад

«Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»»

  • 9 страниц
Введение

Вопрос. 1 Особенности комплекса маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме:: МИКС 4 и 7ПИ.сбытовой и маркетинговый подходы. Цели маркетинга. Основные принципы и функции маркетинга.

Ответ. Маркетинг это деятельность фирм, направленная на изучение потребностей общества в новых товарах и услугах и активное влияние на рыночные условия через предоставление товаров и услуг и получение доходов посредством удовлетворения потребностей.Рыночные условия это факторы, влияющие на спрос и предложение.

Задачи маркетинга - удовлетворение потребностей. В широком смысле - маркетинг - это социально-управленческий процесс.Цель маркетинга - коммерческая. В узком смысле - решение конкретных прикладных задач (изучение рынка, анализ прибыльности и затрат, планирование мероприятий по изменению спроса, создание оперативного управления).Сущность - ориентация на потребителя с выявлением его потребительских особенностей и покупательной способности. Рынок в маркетинге - это потребители товаров и услуг. Субъекты маркетинга:целевая аудитория (клиенты - услуги, конечный потребитель- товары.);партнеры но рынку (конкуренты);организации, осуществляющие финансовую поддержку;государственные и муниципальные учреждения, которые финансируют муниципальный заказ;контактная аудитория (средства массовой информации, пи ар).Предмет маркетинга - это комплекс элементов внутренней среды маркетинга, то есть те, на которые можно воздействовать.Комплекс маркетинга -

Фрагмент работы

Вопрос. 2 Внешняя макросреда маркетинга и её структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды.

Ответ. Внешняя среда (макросреда) - это совокупность политических, социально-экономических, правовых, научно-технических, культурных и природных условий, которые воздействуют на микросреду и неподвластны прямому управлению со стороны организации. Текущая политическая и экономическая ситуация. Общественные отношения, технология и конкуренция, правовой климат, природная среда - всё это оказывает серьёзное влияние на выбор маркетинговой стратегии. Различают микровнешнюю (поставщики, контактные аудитории, конкуренты, посредники и продав-цы, покупатели и потребители) и макровнешнюю (политическое экономическое, социальное, демографическое. правовое, природное, технологическое, культурное окружения) среды.Качественный анализ перспектив предприятия проводится с целью выявления сильных и слабых сторон его деятельности, об открывающихся перед ним возможностях и надвигающихся угрозах. Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:- Макроокружения; Непосредственного окружения.

Заключение

8. вопрос. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.

Ответ. Успех коммерческой деятельности фирмы на рынке связан с привлекательностью продукта.

Туристский продукт - это результат деятельности предприятии различной сферы.

Элементы туристского продукта:

- Природные ресурсы;

- достопримечательности;

- оборудование, обеспечивающее качество;

- возможности продвижения (все, что связано с сервисом)

Задача предприятия, предлагающего туристский продукт, - это найти привлекательные стороны своего туристского продукта, или найти эти элементы.

Туристский продукт – это услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны.

Услуги бывают основные и дополнительные.

Комплексное обслуживание, которое сглаживает это разделение на основные и дополнительные - это основной маркетинговый подход при продаже турпродукта.

В маркетинге 3 уровня продукта:

- по замыслу (ядро нашей услуги, то новое, что мы предлагаем, то есть в чем выгода от покупки нашего продукта);

- в реальном исполнении (надо учесть ряд моментов: комфорт, безопасность, впечатление, престиж, скидки (экономичность), уровень качества);

- с подкреплением (предоставление таких услуг как: информация о продукте, скорость обслуживания, консультации).

Любой товар в развитии проходит несколько этапов.

В жизни турпродукта выделяют 5 этапов:

1. Разработка товара или услуги – это этап венчерной (рисковой) деятельности. Характеризуется колебанием объема продаж и прибыли.

2. Внедрение. Применение стратегии "снятия сливок".

3. Рост. Быстрое увеличение объема продаж, увеличение прибыли, затраты на маркетинг остаются , но их доля и общих издержках падает, маркетинговая задача - позиционирование , то есть удержание потребителя, цены должны стабилизироваться. Цель фирмы - продлить эту стадию.

4. Зрелость. Продажи стабилизируется, прибыль достигает пика, и к концу этапа начинает снижаться. Основная цель - удержать свою долю рынка, то есть не допустить снижения объема продаж.

5. Спад. Объем продаж начинает падать, прибыль тоже, но медленнее

Правильная стратегия - значительно снизить цену (в 2 раза), продать остатки товара и перейти к внедрению нового товара.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика