Контрольная работа

«Управление качеством услуг в ресторане»

  • 41 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ….

1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ….….

1.1. Качество ресторанных услуг….

1.2. Управление качеством обслуживания….

1.3. Управление качеством изготовления продукции в ресторане…

2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ЭКВАТОР»….

2.1. Общая характеристика ресторана «Экватор.»….….

2.2. Управление качеством услуг в ресторане «Экватор»….

3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА «ЭКВАТОР».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…

Введение

Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Качество включает в себя множество компонентов. Прежде всего, к ним относятся технико-экономические показатели качества продукции, а также качество ее технологии изготовления и эксплуатационные характеристики. Показатели назначения продукции, надежности и долговечности, трудоемкости, материалоемкости, наукоемкости - определяющие в этом ряду.

Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. Она не относилась к разряду простых во все времена и особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике.

Подобное внимание к вопросам качества не случайно, оно закономерно для постиндустриального этапа развития экономики в условиях научно-технического прогресса и отражает как позитивные, так и негативные моменты этого процесса: истощение сырьевых и энергетических ресурсов, необходимость охраны окружающей среды, повышение эффективности производственных систем и производительности труда, превращение качества товара в фактор социальной значимости, влияющий не только на благополучие потребителей и их жизненный уровень, но и на безопасность существования.

Главная причина пристального интереса к качеству – изменение условий, стратегий и методов острейшей конкурентной борьбы за рынки сбыта между производителями аналогичной продукции.

Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Фрагмент работы

1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ

1.1. Качество ресторанных услуг

Международная организация (ИСО) определяет качество как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Следовательно, в основе качества ресторанных услуг заложен опыт потребителя, оно измеряется по отношению к его требованиям, обусловленным или не обусловленным, сознательным или несознательным, объективным или субъективным, но всегда претерпевающим изменения. При этом приведенное выше определение качества относиться как к товарам и услугам. Так и к процессам производства товаров и оказания услуг.

Современное управление качеством ресторанных услуг и сервиса складывается из следующих параметров:

 менеджмент услуг – это целостная интегрированная модель менеджмента, которая служит основой для принятий эффективных управленческих решений в области создания и реализации услуг, как в отдельной области, так и комплекса в целом;

 менеджмент сервиса, который ориентирован на клиента ресторана и его потребности;

 кооперация труда, представляющая собой коллективную работу, нацеленную на общий результат, партнерство и функциональное сотрудничество;

 управление качеством продукции ресторана – интегральная составная часть менеджмента услуг;

 менеджмент персонала, в функции которого входят переподготовка, повышение квалификации, развитие кадров всех подразделений ресторана.

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что качественная продукция - это ключ к успеху и прибыли. Любой человек из двух товаров выберет более качественный. Качественные товары могут повлиять не только на увеличение прибыли фирмы, но и на рост экономики в целом.

Управление качеством изготовления продукции в ресторане так же состоит из целой системы управления и контроля над качеством изготавливаемой продукции. Она состоит не только из контроля качества готовой продукции. Это и контроль поступающего сырья для приготовления будущей продукции. И организация и контроль условий хранения сырья для изготовления будущей продукции. И контроль над технологическим процессом приготовления блюд и подбор специально обученного персонала. Создание оригинального, красочного меню с популярными и новыми предложениями. Оснащение предприятия специализированным оборудованием, инвентарем, посудой. Но нельзя забывать, что управление качеством изготавливаемой продукции и управление качества обслуживания в ресторане две системы, которые неразрывно связаны друг с другом и по отдельности не могут существовать на любом предприятии общественного питания, которое хочет качественно и эффективно работать и выживать в условиях жесткой конкуренции. Ведь успех любого ресторана – прекрасное обслуживание и очень вкусная кухня.

Суть системы управления качеством обслуживания заключается в том, что она работает только при качественном выполнение и строгом контроле всех ее составляющих. При частичном исполнении оно так же будет работать, но не так эффективно и не позволит создать стабильное качество обслуживание и систему его управления.

Подводя итоги, следует сказать, что ресторанный бизнес – дело далеко не простое, существует множество подводных рифов, которые нужно преодолеть по возможности с наименьшими потерями.

Список литературы

1. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 348 с.

2. Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей, - для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов / Кулинарный институт Америки. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005. – 288 с.

3. Богушева В.И. Бары и рестораны. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 423 с.

4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. - Минск, Высшая школа, 2006. – 358 с.

5. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: Ассоц. авт. и изд. «Тандем», 2008. – 347 с.

6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд. доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 361 с.

7. Как «раскрутить» ресторан / О.В. Назаров. - М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009. – 176 с.

8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб.-практ. пособие. Мн.: Финансы, учет, аудит, 2005. – 342 с.

9. Марвин Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Изд-во Жигульского, 2006. – 247 с.

10. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 632 с.

11. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.

12. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.-практ. Пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 2007. – 411 с.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика