Реферат

«Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь. Классификация товаров на таможне и их характеристика. Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение.»

  • 62 страниц
Содержание

1 Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь 3

2 Классификация товаров на таможне и их характеристика 19

3 Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение 30

4 Литература 29

Введение

Потребительские свойства кожаной обуви, определяющие ее ценность, целесообразно классифицировать по принципу их соответствия потребностям человека. Однако это довольно сложно из-за взаимосвязанности многих потребностей людей, а также свойств обуви.

В табл. дана классификация потребительских свойств кожаной обуви.

Показатели 2-го уровня можно классифицировать далее на единичные показатели. Они могут быть разнообразными с учетом товарной группы.

Для конкретной обуви доминирующие свойства будут соответствовать функциональному назначению.

В группе потребительских свойств социального назначения важное значение имеет социальный адрес.

Социальный адрес характеризует соответствие изделия потребностям конкретных групп потребителей (потребительскому сегменту). Например, богатые люди предпочитают дорогую обувь с высокими эстетическими достоинствами, а бедные — недорогую, но с высокими показателями надежности.

Фрагмент работы

Сок прямого отжима - сок, полученный непосредственно из плодов, ягод или овощей отжимом, и/или центрифугированием, и/или протиранием или другим физическим способом его извлечения.

Восстановленный сок – сок, полученный путем восстановления концентрированного сока и/или концентрированного пюре или пасты подготовленной питьевой водой в соотношении, обеспечивающем сохранение органолептических, физико-химических свойств и пищевой ценности соков из одноименных плодов, ягод или овощей, с добавлением или без добавления соков прямого отжима, пюре, концентрированных натуральных ароматобразующих веществ, полученных в ходе производства концентрированного сока.

Классификация овощных соков

Овощные соки прямого отжима - соки получаемые из свежих овощей отжимом, центрифу-гированием или протиранием, предназначенные для непосредственного употребления в пищу.

Восстановленный овощной сок - овощной сок из концентрированного сока.

Овощные соки в зависимости от количества видов используемого сырья изготавливают:

 однокомпонентными;

 купажированными.

Купажированный сок - сок, полученный смешиванием двух и более видов соков с добавлением или без добавления пюре.

Овощефруктовый сок - сок, в котором преобладает массовая доля овощного сока или соков и/или пюре.

Фруктово-овощной сок - сок, в котором преобладает массовая доля фруктового сока или соков и/или пюре.

Восстановленный овощефруктовый сок - овощефруктовый сок изготовленный из концентрированного сока.

В зависимости от применяемой технологии соки изготавливают:

 неосветленными;

 с мякотью.

Соки с мякотью изготавливают гомогенизированными.

Овощные и овощефруктовые неосветленные соки могут быть подвергнуты молочнокисло-му брожению.

Овощной сок в зависимости от используемого сырья подразделяют на:

 прямого отжима (из свежих овощей и/или изготовленных методом асептического консервирования овощных соков и пюре) без добавок;

 прямого отжима с добавлением вкусовых ингредиентов;

 восстановленные (из паст, концентрированных соков и пюре, с внесением или без внесения соков и пюре из свежих овощей и/или заготовленных впрок овощных соков и пюре) без добавок;

 восстановленные с добавлениями вкусовых ингредиентов (соли, сахара, фруктозы, глюкозы, эфирных масел, укропа, петрушки, сельдерея, чеснока, водных экстрактов пряноаро-матического сырья, СО2-экстрактов, полученных из пряных растений путем экстракции пищевым сжиженным углекислым газом).

Заключение

Наиболее простым методом фальсификации соков является их разбавление водой до минимально разрешенного стандартом содержания растворимых сухих веществ и кислотности или доведение разбавленного сока до необходимых кондиций добавлением сахара и органических кислот. В более сложных случаях фальсификации используется:

 замена целиком или части сока менее ценным соком;

 купажирование натуральных 100%-ных соков с другими компонентами натурального и искусственного происхождения;

 полная замена натурального сока, смесью ингредиентов, имитирующей заявленный в сопроводительных документах продукт;

 использование некачественного сырья или полуфабрикатов в производстве соков;

 нарушение технологии концентрирования и восстановления соков – для соков восстановленных натуральных;

 применение искусственных ароматизаторов, красителей и других пищевых добавок в производстве натуральных соков.

В последнее время большое распространение приобретает трудно устанавливаемая фальсификация соков фруктовыми экстрактами и гидролизатами (экстракт пульпы и др.).

Значительные масштабы фальсификации соков обусловили выработку новых подходов к экспертизе их качества. Кроме традиционной экспертизы по показателям безопасности и маркировки соков используется еще три группы показателей. В первую группу входят традиционно используемые физико-химические показатели: содержание сухих веществ, общая кислотность и др. Вторая группа характеризует аутентичность (подлинность) соков. Для разных соков – это содержание сахарозы , глюкозы, фруктозы, лимонной, изолимонной, яблочной и других кислот, а также их соотношение. Для идентификации соков может определятся также массовая доля золы и отдельных макро- и микроэлементов, глицерина, нитратов, сульфатов, формального числа и ряда других.

Список литературы

1. Боровикова Л.А., Гримм А.И., Дорофеев А.Л. Исследование продовольственных товаров: учеб, пособие для товаровед. фак. торг. вузов. – М.: Экономика. 1980. – 336 с.

2. Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие. – СПб.: Альфа, 2000. – 432 с.

3. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: Учеб. для студ. учреждений сред. спец. проф. образования. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2001. – 264 с.

4. Жиряева Е.В. Товароведение. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

5. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учеб. для нач. проф. образования. – 2-е изд., стереотип. – М.:ИРПО; Изд. центр «Академия», 1999, - 272 с., 16 л. ил.: ил.

6. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 1999. – 283 с.

7. ТН ВЭД Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. №718

8. Стрижова О.А. Практические аспекты таможенно-тарифного регулирования ввоза товаров. – М., 2005.

9. Е.И. Андреева, А.В. Нестеров Классификация товаров в таможенных целях. Уч. пособие по дисциплине «Товарная номенклатура ВЭД» -М. – 2008.

10. Герасимова В.А. , Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – СПб: Питер, 2005 - 400 с.

11. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами – М.: Академия, 2009. - 240 с.

12. М.Н. Елисеев, В.М. Позняковский Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – М.: Академия, 2006. - 304 с.

13. Н.С. Казанцева Товароведение продовольственных товаров – М.: Дашков и Ко, 2009. - 400 с.

14. Н.В. Коник Товароведение продовольственных товаров – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. -416 с.

15. З.В. Коробкина, С.А. Страхова Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – М.: КолосС, 2003. - 352 с.

16. А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко, А.П. Снитко Товароведение, экспертиза и стандартизация – М.: Дашков и Ко, 2008. - 668 с.

17. З.П. Матюхина Товароведение пищевых продуктов – М.: Академия, 2008. - 320 с.

18. И.И. Митвайс Товароведение вкусовых товаров – М.: Веко, 2002. - 480 с.

19. М.С. Михайлова Товароведение вкусовых товаров для официантов, барменов – М.: Феникс, 2002. - 256 с.

20. Н.С. Никифорова Товароведение продовольственных товаров – М.: Академия, 2008. - 128 с.

21. В.А. Тимофеева Товароведение продовольственных товаров – Ростов н/Дону: Феникс, 2008. - 480 с.

22. И.П. Чепурной Товароведение и экспертиза вкусовых товаров – М.: Маркетинг, 2002. - 404 с.

23. А.Ф. Шепелев , К.Р. Мхитарян Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров – М.: МарТ, 2001. - 208 с.

24. А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, К.Р. Мхитарян Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров – Мн.: Высшая школа, 2002. - 544 с.

25. О.Г. Бровко, А.С. Гордиенко, А.Б. Дмитриева Товароведение пищевых продуктов – М.: Экономика, 1989-86с.

26. С.Т. Драмшева Теоретические основы товароведения продовольственных товаров – М.: Экономика, 1996-33с.

27. Г.Н. Кругляков, Г.В. Круглякова Товароведение продовольственных товаров - Мн: Ураджай, 1998-61с.

Покупка готовой работы
Тема: «Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь. Классификация товаров на таможне и их характеристика. Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение.»
Раздел: Товароведение
Тип: Реферат
Страниц: 62
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика