Контрольная работа

«Понятие, признаки, виды трансграничного транспортного отношения в МЧП»

  • 15 страниц
Содержание

1. Понятие, признаки, виды трансграничного транспортного отношения в МЧП. Уровень унификации, особенности коллизионно-правового регулирования. Мобильная коллизия….3

2б. Трансграничная воздушная перевозка. Источники, понятие свобод воздуха. Особенности коллизионно-правового регулирования….9

Список использованной литературы….15

Введение

Транспортная деятельность – деятельность, предметом которой являются: оказание услуг и выполнение работ по перевозке транспортными средствами пассажиров и различных грузов, багажа и грузобагажа, почты, как в коммерческих, так и некоммерческих целях; выполнение различных иных функций с использованием транспортных средств; эксплуатация путей сообщения общего пользования, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; эксплуатация гражданами в личных целях на путях сообщения общего пользования транспортных средств, находящихся в их пользовании.

Перевозки грузов и пассажиров осуществляются железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом. Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями. Характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов и пассажиров. В зарубежной учебной литературе обращается внимание на то, что вряд ли найдется другая область права, в которой имеется такое количество международных соглашений об унификации правовых норм, как в этой области.

При отсутствии единообразных материально-правовых норм обращаются к нормам национального права в соответствии с коллизионными нормами транспортных конвенций или национального законодательства.

Фрагмент работы

При отсутствии единообразных материально-правовых норм обращаются к нормам национального права в соответствии с коллизионными нормами транспортных конвенций или национального законодательства.

Заключение

Международные договоры и национальное законодательство государств делят международные полеты на две категории: регулярные и нерегулярные.

24 марта 1992 г. Россия, Франция, ФРГ, Великобритания, Украина и другие европейские государства, а также США и Канада подписали Договор по открытому небу . Режим открытого неба устанавливается для проведения наблюдательных полетов над территорией государств-участников с использованием невооруженных самолетов, зарегистрированных соответствующими органами государства-участника и оборудованных предусмотренной аппаратурой наблюдения. Вопросы, связанные с соблюдением положений Договора, рассматриваются Консультативной комиссией по открытому небу, состоящей из представителей каждого государства-участника .

Государствами, образовавшими Содружество Независимых Государств было заключено Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. Его участники подтвердили полный и исключительный суверенитет каждого государства над своим воздушным пространством, установили, что разработка правил его использования, контроль за их соблюдением, организация единого управления воздушным движением находятся в сфере совместного ведения и регулирования.

Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаментах 1924г.

2. Международная конвенция ИМО 1976г. и Протокол 1996г. об ограничении ответственности по морским требованиям.

3. Гамбургская конвенция о перевозке грузов 1978г.

4. Чикагская конвенция о международной гражданской авиации 1944г.

5. Монреальская конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1999г.

6. Бернская конвенция о железнодорожных перевозках грузов 1890г. (CIM).

7. Соглашение о международных железнодорожных перевозках 1980г. (COTIF).

8. Соглашение о международном железнодорожном сообщении 1951г. (СМГС).

9. Конвенция о договорах международной перевозки грузов 1956г. (КДПГ).

10. Соглашение об общих условиях выполнения международных пассажирских перевозок автобусами 1970г.

Литература

1. Бордунов В.Д. Международное воздушное право. – М, 2006. С. 90-110.

2. Малеев Ю.Н. Международное воздушное право: Вопросы теории и практики. М., 2002. С. 11.

3. Международное частное право: Учебник / Под ред. К.А. Бекяшева. М., 2004. С. 212.

4. Международное частное право. / Под ред. Дмитриевой Г.К. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2004. С. 221.

5. Правовое регулирование международных полетов над государственной территорией [Электронный ресурс]. // w*w.pravo.vuzlib.net/book/.

6. Толстых В.П. Курс международного права. – М., 2009. С. 933.

7. Словарь международного воздушного права / Под ред. Ю.Н. Малеева. – М., 2008.

Покупка готовой работы
Тема: «Понятие, признаки, виды трансграничного транспортного отношения в МЧП»
Раздел: Международное частное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика