Реферат

«Делопроизводство в социальной службе»

  • 12 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Общие принципы организации делопроизводства в социальной службе

2. Организация документооборота в социальной службе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Введение

Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективно-сти управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Ситуация осложняется тем, что порой руководителями служб делопроизводства в социальной сфере становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства. Поэтому и актуальна тема данной работы.

Целью данной работы является анализ организации делопроизводства в социальной службе. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:

анализ организации служб делопроизводства.

изучение принципов ведения делопроизводства в организациях и учреждениях социальной службы;

анализ основных требований к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов.

Заключение

Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.

Современное делопроизводство в социальных службах включает в себя следующие составляющие:

• обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование);

• организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение).

Документационное обеспечение управления организации социальной службы выполняет специальное структурное подразделение. Практика выработала три формы организации работы с документами в любом управленческом аппарате: централизованная, децентрализованная, смешанная. В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции.

Движение документа с момента их получения или создания до завер-шения исполнения решений по ним, отправки или сдачи в дело образует документооборот организации. Главное правило документооборота – оперативное движение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени и труда.

Список литературы

1. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. – М.: Инфра-М, 2006.

2. Хабарова Э.А. Казаринова Н.Л. Опыт внедрения системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Пермского края. // Делопроизводство и документооборот на предпри-ятии. 2009. №10.

3. Шинкин А.В. История документооборота в России. – М., 2005.

Покупка готовой работы
Тема: «Делопроизводство в социальной службе»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика