Контрольная работа
«Управление поведением организации»
- 37 страниц
Введение…
1. Управление поведением организации…
1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….
1.1.1 Человек в организации….…
1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….
1.1.3 Мотивация и стимулирование…
1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…
1.3 Эффективность групповой деятельности….
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…
3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
Организационное поведение — это поведение работников, вовлеченных в определенные управленческие процессы, имеющие свои циклы, ритмы, темпы, структуру отношений, организационные рамки и требования к работникам. Данные процессы, с одной стороны, направляются усилиями руководителей всех звеньев управления, а с другой — реализуются в поведении непосредственных участников, т.е. работников разных управленческих уровней.
1. Управление поведением организации
1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов.
1.1.1 Человек в организации
Организационное поведение проявляется в определенной социокультурной среде фирмы, банка, государственного учреждения. Эта среда объективно задает те или иные способы поведения руководителей и подчиненных им сотрудников, которое может быть позитивным, направленным на развитие организации, и негативным, разрушающим ее. Каждая организация формируется на основе определенных должностей.
Для лучшего управления персоналом руководителю необходимо проводить с подчиненными совещания и ввести систему поощрения. Это поспособствует хорошей психологической обстановке на предприятии и улучшению работы каждого сотрудника в отдельности.
1. Алиев В. Г., Дохолян С. В. - Организационное поведение: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». - М.: Экономика, 2009. – 310 с.
2. Андреева Г. М. Психология социального познания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 287 с.
3. Андреева И. В. Организационное поведение / И. В. Андреева, В. А. Спивак. – СПб. : Издательский Дом лНева╗, 2009. – 432 с.
4. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Кочеткова А.И. М.: Дело, 2003. — 944 с.
5. Гибсон Дж., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. Организации: поведение, структура, процессы / Пер. с англ. – М.: НОРМА, 2008. – 346 с.
6. Громкова, М.Т. Организационное поведение: учебное пособие / М.Т. Громкова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 141 с.
7. Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Е. А. Климова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 426 с.
8. Красовский Ю.Д. Организационное поведение Учеб. пособие для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
9. Ньюстром Д. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб: Издательство «Питер», 2009. – 254с.
10. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой – М.: Айрис-пресс, 20010. – 288 с.
11. Организационное поведение. Практикум. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Отчет по практике
«Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»»Курсовая работа
«Особенности организационного поведения предприятий»Курсовая работа
«Роль мотивации в поведении организации»Курсовая работа
«Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг»Дипломная работа
«Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»»