Реферат

«Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов»

  • 18 страниц
Содержание

1. Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов 3

2. Автобиография, резюме, характеристика: понятие, реквизиты, требования к тесту 10

3. Задача. 15

4. Задача 16

Список литературы 18

Введение

1. Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов

Приказ является самым распространенным видом распорядительного документа, применяемого в практике управления. Он издается по вопросам создания, ликвидации, реорганизации учреждений или их структурных частей; утверждения положения, инструкций, правил и т. п. документов, требующих утверждения; по всем вопросам внутренней жизни учреждения, организации, предприятия, а также по кадровым вопросам приема, перемещения, увольнения работников и так далее.

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Это правовой акт, издаваемый единолично либо Президентом Российской Федерации, либо единолично руководителем, главным образом, коллегиального органа управления в целях разрешения оперативных вопросов. Как правило, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга организаций и должностных лиц.

ПРОТОКОЛ

Фиксирует ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов. Протокол, ведется во время заседания. Вести протокол должен секретарь или специально назначенное лицо. Протокол оформляется по форме общего бланка. В его формуляр входят: наименование ведомства, наименование учреждения (может быть наименование структурного подразделения), указание вида документа (протокол), дата заседания, номер, место заседания, гриф утверждения, заголовок, текст, подписи.

АКТ

Документ, содержит описание событий или фактов, установленных лично подписавшими его лицами. Акт может иметь несколько подвидов: акт приема работы по контракту, акт приемки-передачи документов, акт списания, коммерческий акт и так далее. Акт составляет комиссия, которая постоянно действует или назначена по указанию руководителя. Акт оформляется на общем бланке, если является внутренним документом. Если акт является внешним документом, он должен содержать юридический адрес.

Фрагмент работы

ПИСЬМА. ФАКСЫ

В управленческой деятельности учреждений значительное место занимает составление писем. Письмо – это общее название различных по содержанию документов, которые пересылаются по почте. По содержанию и назначению письма могут быть: инструкционные, гарантийные, информационные, рекламные, коммерческие, письма-извещения, письма-запросы, письма-приглашения, письма-ответа. Письма инструкционные исходят из государственных или муниципальных органов власти и управления. В них содержится рекомендации, указания, разъяснения. 5

ТЕЛЕФОНОГРАММА

Это документы, различные по содержанию, передаются особым способом, по телефону и записываются получателем. В телефонограмме должно быть не более 50-ти слов. Используются специальные бланки для передачи телефонограмм. Составляется телефонограмма руководителем или по его поручению.

ТЕЛЕГРАММЫ

Это документы, различные по содержанию, передаются особым способом, по телеграфу. Оформляются по правилам установленными органами связи. Текст должен быть кратким, не допускаются повторения. Знаки препинания пишутся сокращенно (например: точка-тчк), союзы и предлоги опускаются. Перенос слов и исправления не допускаются. Телеграммы делятся на правительственные, срочные, обычные. Адрес, текст подпись печатаются с новой строчки. Цифровые данные пишутся словами.

Существуют следующие требования к оформлению организационно-распорядительных документов (ОРД).

Заключение

3. Между ТОО «Юг» г. Изобильный, ул. Есенина, 9 и ЗАО «Вымпел» был заключен договор поставки товаров № 117 от 14 марта 2005 г. В результате приемки товаров по транспортной накладной № 48 от 15 ноября 2005 г. была установлена недостача консервов рыбных на сумму 2300 руб. Приемка была произведена в присутствии представителя ТОО «Вымпел». Груз прибыл автотранспортом, пломбы были целые, маркировка на таре четкая. В договоре предусматривалось начисление (штраф) 10% за пользование чужими средствами.

Оформите акт приема-передачи по количеству и качеству.

ТОО «Юг» УТВЕРЖДАЮ

(наименование получателя Руководитель предприятия

и его адрес) или его заместитель

_

(подпись)

А К Т

приемки продукции (товаров) по количеству и качеству

"14"_марта_2012г.

Место составления акта и приемки продукции (товара _ г.Изобильный, ул. Есенина 9_

Время начала приемки продукции (товара) _09.15_

Время окончания приемки _12.13_

Дата и No. удостоверения представителя поставщика

(незаинтересованной организации, общественности) _№. ПТ.12.09.05.07.12

Комиссия ознакомлена с инструкциями о порядке приемки продукции

производственно-технического назначения и товаров народного

потребления по количеству и качеству.

Наименование поставщика _ЗАО «ВЫМПЕЛ»_

Дата и No. телеграммы или телефонограммы о вызове представителя

изготовителя (поставщика) _№. 13-98.06_

Дата и No. счета-фактуры _"14"_марта_2012г._№.54_

Дата и No. транспортной накладной _№. 98.95 – 12

Время выдачи груза органами транспорта _09.54_

Дата составления коммерческого акта _"14"_марта_2012г._

Состояние тары, упаковки, маркировки, пломбы _№.65 АРН, РАУ_

Наличие упаковочных ярлыков _отсутствуют_

Отметка о выдаче грузов в порядке ст. 65 Устава железных дорог

_ не имеется _

(имеется, не имеется)

Список литературы

1. Корпоративные документы («Кадровик. Кадровое делопроизводство», N 9, сентябрь 2006 г.).

2. Кузнецова Т. В. Новое в законодательно-правовой и нормативно-методической базе по документационному обеспечению управления / «Управление персоналом», N 8. 2006 г.

3. Кузнецова Т. В. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)» - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.

4. Масленникова Л. А. Разрабатываем правила документооборота / «Упрощенка», N 7. 2006 г.

5. Седова Е И. Документы системы нормативного регулирования бухгалтерского и налогового учета / «Консультант бухгалтера», N 6. 2006 г.

6. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. М.: Приор, 2000.

Примечания

Работа была сдана на "отлично"

Покупка готовой работы
Тема: «Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов»
Раздел: Административное право
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 180 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие работы

Контрольная работа

«Особенности составления и оформления документации по распорядительной деятельности организации, предприятия: приказов на основе единоначалия (по основной деятельности и по личному составу), распоряжений, указаний, постановлений и т.д. Понятие документооборота. Схема обработки документов в предприятии, организации. Обработка поступающих документов. Прием входящих документов, экспедиционная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, рассмотрение документов руководством, исполнение»

Дипломная работа

«Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти»

Дипломная работа

«Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии»

Шпаргалка

«Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ»

ВКР

«Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний»