Шпаргалка

«СКС и Т - ответы»

  • 52 страниц
Содержание

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

Экономика и предпринимательство в СКСиТ

Экономика туристских предприятий

Связь с общественностью

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

Сервисная деятельность

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Экскурсионная деятельность

Выставочная деятельность

Человек и его потребности

Техника и технология СКСиТ

Профессиональная этика и этикет

ДОУ

Психодиагностика

Правовое обеспечение СКСиТ

Введение

1. Функции, методы, виды и объекты менеджмента в туристской организации.

Менеджмент – это обязательное управление хозяйственной деятельностью (социально-экономич. системой). Это управление в условиях рыночной экономики, в которых субъект хозяйствования должен:

использовать экономич. методы управления,

ориентироваться на спрос и коньюктуру рынка,

производить те товары, которые пользуются большим спросом у покупателей,

постоянно стремиться к получению оптимальных результатов при минимальных затратах,

постоянно ориентировать производственные программы на потребности рынка.

Фрагмент работы

2. Внутренняя и внешняя среда туристской организации.

Внешняя среда рассм-ся как совокупность двух самост-ых подсистем: макроокружения и непосредственного окружения. Макроокружение состоит из компонентов:

- экономические - это распределение ресурсов, величина ВВП, темп инфляции, производит-ть труда, уровень безработицы и т.д.; - правовое регулирование- изучение законов и др. норматив. актов; - политические- изучение политической обстановки; - технологические - возможности науки и техники способствующие усоверш-ию производимой продукции.

Непосредственное окруж-е направлено на анализ тех составляющих внешней среды, с которыми организ-ия находится в непосредственном взаимодействии.: анализ покупателей; анализ поставщика; анализ и изучение конкурентов; анализ рынка рабочей фирмы.

Заключение

7. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации турфирм.

- З-н «О гос. регистрации юр.лиц и инд. пр-лей» от 8.08.2001 (изм. 2005) - регулирует отнош., возник. в связи с гос. регистрацией юр. лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредит. док-ты, гос. регистрацией физ. лиц в кач-ве ИП и гос. регистрацией при прекращении физ. лицами деят-ти в качестве ИП, а также в связи с ведением гос. реестров - единого гос. реестра юр. лиц и единого гос. реестра ИП.

- ГК РФ

- Пр-ла взаимодействия регистрирующих органов при гос. регистрации юр. лиц в случае их реорганизации (26.02.1996) – опр-ют порядок взаимодействия регистрирующих органов при гос. регистрации юр. лиц в случае их реорганизации, если место нахождения юр. лиц, создаваемых путем реорганизации либо прекращающих деят-ть в рез-те реорганизации, отлич-ся от места нахождения реорганизуемых юр. лиц.

Примечания

Защищено на отлично!

Покупка готовой работы
Тема: «СКС и Т - ответы»
Раздел: Туризм
Тип: Шпаргалка
Страниц: 52
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика