Методические указания
«Учебно - метод. журнал журфака ВГУ 2004»
- 104 страниц
От редактора
ПРОБЛЕМА
Болонский процесс: плюсы и минусы, за и против.5
Не получилось бы как всегда….19
ОПЫТ
Кафедра теории и практики журналистики.23
Кафедра истории журналистики.27
Кафедра стилистики и литературного редактирования.32
Кафедра средств массовой коммуникации и рекламы.37
Кафедра телевизионной и радиожурналистики.41 Конференция в Ростове
ОБЗОРЫ
Новинки учебно
СООБЩЕНИЯ
Профессиональная переподготовка журналистов.61
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ЗА И ПРОТИВ…
На IX сессии Совета УМО вузов РФ по образованию в обла сти международных отношений (специальности «Международ ные отношения», «Регионоведение», «Связи с общественнос тью», «Реклама»), проходившей в январе 2004 г. в МГИМО, боль шая часть докладов пленарных заседаний была посвящена Болонскому процессу. МГИМО активно включился в него и делился с представителями провинциальных вузов результа тами своих экспериментов (пересчет часов учебных дисцип лин в академические кредиты; подготовка приложения к дип лому магистра европейского образца и др.). Как известно, 18 19 июня 1999 года в Болонье ряд европейских министров образования подписали совместное заявление, которое впос ледствии послужило началом Болонского процесса в европей ской системе образования. Согласно этому общеевропейско му документу, правительства Европейского союза объявили о своих намерениях инициировать масштабную реформу интер национализации образования, результаты которой ожидают ся после 2010 года. В прошлом году Болонскую декларацию подписала и Россия.
Выделено несколько принципов этой реорганизации.
Принцип автономии с ответственностью предполагает, что
университеты как автономные и ответственные юридические, образовательные и социальные объекты подтверждают свою приверженность принципам Magna Charta Universitatum 1988 года и, в частности, академической свободе. Им предоставляет ся право формировать свою стратегию, выбирать свои приори теты в обучении и проведении научных исследований, расхо довать свои ресурсы, профилировать свои программы и уста навливать свои критерии для приема профессоров и учащихся. Подчеркивается необходимость организационной свободы, яс ных и благожелательных рамок регулирования и достаточного финансирования, чтобы иметь возможности сотрудничать и соревноваться.
Обучение по программе профессиональной переподго товки журналистских кадров — относительно новый образо вательный проект факультета журналистики Воронежского государственного университета. Оно было начато на в 2002 году. Декан факультета профессор В.В. Тулупов разработал учебный план, рассчитанный на семимесячный срок (с кон ца ноября по июнь). Обучение проходит по очно стеме и включает три сессии, каждая из которых длится три недели. В этот период, как и в случае с обычными студента ми занятия, сдаются зачеты и экзамены. Во время сессии также контролируется выполнение слушателями заданий, получен ных на предыдущей сессии. Программа содержит только об щепрофессиональные дисциплины, а также спецкурсы и спец семинары по журналистике. Заканчивается обучение защи той выпускной работы, которую принимает Государственная аттестационная комиссия во главе с председателем — про фессором, доктором наук по специальности «Журналисти ка», приглашаемым из другого вуза. Выпускники получают диплом государственного образца, дающий право на работу
в сфере журналистики.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении»Дипломная работа
«Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника»Дипломная работа
«Автоматизированный журнал учебной группы»Дипломная работа
«Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения»Контрольная работа
«Краткий обзор материалов журнала «Вопросы статистики» по вопросам использования показателей вариации в статистической практике»