Шпаргалка

«Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм»

  • 255 страниц
Содержание

1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6

2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 8

3. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10

3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13

4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16

5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18

6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22

7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24

8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25

9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25

10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28

11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30

12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33

13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35

14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38

15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40

16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44

17. Договорная работа инициативного туроператора 47

18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49

19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50

20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50

21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53

22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55

23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56

24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58

25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61

26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61

27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67

28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69

29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71

30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75

31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75

32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77

33. Каталог туроператора и его особенности 79

34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80

35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83

36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85

37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89

38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91

39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94

40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96

41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97

42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98

43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100

44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102

45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104

46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106

47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110

48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112

49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113

50. Международная классификация средств размещения 114

51. Международная классификация средств транспорта 116

52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116

53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117

54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119

55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120

56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125

57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126

58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129

59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131

60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133

61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135

62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138

63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140

64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142

65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143

66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144

68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145

69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146

70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147

71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148

72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149

73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150

74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151

75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152

76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154

77. Основные принципы и функции маркетинга 154

78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155

79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157

80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157

81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161

82. Основные условия формирования тура 162

83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162

84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164

85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164

86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165

87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168

88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170

89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171

90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172

91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173

92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175

93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177

94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178

95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180

96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181

97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183

98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185

99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186

100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187

101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189

102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191

103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192

104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193

Мероприятия 193

Новости 194

Выступления 194

Деятельность на пользу общественности 195

105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195

106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196

107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197

108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198

109. Процедура заключения договора с партнером 199

110. Публичный договор, оферта, акцепт 200

111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201

112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204

113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205

114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207

115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208

116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210

117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212

118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214

119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215

120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218

121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219

122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220

123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221

124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222

125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224

126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225

127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225

128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226

129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226

130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228

131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228

132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230

133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233

134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236

136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240

137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243

138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244

139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246

140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249

141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252

142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255

143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257

144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258

145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258

146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260

147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261

148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262

149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264

150. Туризм: основные категории, термины и определения 267

151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269

152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270

153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270

154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272

155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274

156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276

157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279

158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282

159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285

160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286

161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287

162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289

163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291

164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293

165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294

166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296

167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298

168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300

169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300

170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301

171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303

172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303

173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305

Введение

1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц

Процесс преобразования потребностей туриста (гостя) в удовлетворенность производится на основе и с использованием взаимодействующих систем среды гостеприимства: материально-технической базы, природного комплекса, культурно-исторического комплекса, рекреационной инфраструктуры и обслуживающего персонала.

Удовлетворенность туриста путешествием, отдыхом определяется тремя основными взаимозависимыми и взаимообусловленными факторами:

1. ощущением исполненности желания, мечты, надежды (цели путешествия);

2. ощущением комфортности среды гостеприимства;

3. ощущением безопасности среды гостеприимства.

Гостиничная анимация осуществляет свой вклад в выполнение всех этих трех условий положительного преобразования потребностей в удовлетворенность, используя при этом все упомянутые системы среды гостеприимства. Комфорт безопасности у гостя наступает в том случае, когда он начинает ощущать в отеле дружескую атмосферу вокруг себя.

Для реализации такой эффективной анимационной деятельности нужны три составляющие:

1. материально-техническая база в основном для спортивно-оздоровительных и развлекательных занятий;

2. концепция гостиничной анимационной деятельности с приложением типовых анимационных программ и методик их адаптации к реальным группам и персоналиям;

3. талантливые аниматоры, которые способны воплотить эту концепцию, эти программы и методики в жизнь.

Центральную и системообразующую роль в этой тройке должен выполнять анимационный менеджер (в крупных отелях - главный анимационный менеджер), руководящий штатом талантливых аниматоров и косвенно управляющий через технического директора обслуживающим персоналом технических анимационных объектов и оборудования, а также работниками других служб, участвующих в обслуживании туристов.

Составляющими понятия «анимационный менеджмент» являются два понятия - «анимация» и «менеджмент»: анимация - как процесс предоставления туристу комплекса анимационных услуг с целью максимального удовлетворения его потребностей; и менеджмент - как система управления этим процессом с учетом стратегической цели и миссии отеля, стратегических ограничений, правил и условий, корпоративной гостиничной философии.

Таким образом, гостиничный анимационный менеджмент - это система управления процессом предоставления туристу комплекса анимационных услуг, направленная на достижение стратегической цели функционирования туркомплекса в условиях туристского рынка.

С точки зрения системного подхода анимационный менеджмент представляет собой систему управления, в которой управляемой подсистемой (объектом управления) являются туристы, состояние их здоровья (физического, психического, нравственного, соматического), исполнительный персонал анимационной, технической и других служб туркомплекса, участвующих в процессе анимационного обслуживания туристов, а управляющей подсистемой является руководящий персонал анимационной службы туркомплекса, который выступает здесь в качестве системообразующего фактора. С другой стороны, анимационный менеджмент является подсистемой более общей системы управления туркомлексом (менеджмента гостеприимства).

Заключение

159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги

Услуги – нетрадиционный товар. Их особенность в том, что они не приобретают овеществленной формы. Их специфические черты: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, не постоянство качества услуги, не сохраняемость услуги. Неразрывность производства и потребления заключается в том, что невозможно провести экскурсию в отсутствии экскурсантов, обслужить посетителя в ресторане без официанта и т.д. Другими словами, обычно услуги не отделимы от тех, кто их предоставляет, и от тех, кто их получает. Поэтому в сфере сервиса важно не только то, какая услуга оказывается, но и то, как она оказывается. С этой точки зрения большое значение имеет профессионализм работников индустрии сервиса, правильный их подбор и обучение. Непостоянство качества услуг определяется несколькими факторами, в том числе: тем, кто оказывает услугу; тем, кто получает услугу; внешними факторами. Один и тот же официант может обслуживать клиента прекрасно сегодня и скверно завтра в следствии каких то возникших бытовых или семейных неурядиц.

Несохраняемость услуг означает, что если материальные товары,

Список литературы

161. Фирменный стиль и его особенности в туризме

К основным элементам фирменного стиля относятся: фирменная одежда персонала, товарный знак, логотип, стиль обслуживания, оформление интерьера, цветовое сочетание, бланочная продукция и др.

Товарный знак – марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой).

Основные требования к товарному знаку следующие:

– простота, т.е. минимальное количество линий, отсутствие мелких, плохо читаемых деталей;

– индивидуальность (обеспечить отличие и узнаваемость товарного знака);

– привлекательность;

– охраноспособность.

Причины, определяющие важность торговых марок:

– облегчается идентификация продукции, потребитель может заказывать товар или услугу по имени вместо описания (при этом товарная марка выступает в качестве своеобразной замены стандарта или

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика