Курсовая работа

«Децентрализация и интеграция в менеджменте»

  • 38 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические подходы к исследованию децентрализация и интеграция в менеджменте 5

1.1 Понятие децентрализации и интеграции в менеджменте 5

1.2 Важнейшие принципы управленческой деятельности 8

1.3 Анализ соотношения централизации и децентрализации 12

2.Анализ организации с централизованным и децентрализованным управлением на примере ООО «Бахетле-1» 16

2.1 Общая характеристика предприятия 16

2.2 Анализ и оценка децентрализации и интеграции на предприятии 19

3. Пути повышения эффективности менеджмента предприятия 24

3.1 Модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю как фактор повышения эффективности менеджмента предприятия 24

3.2 Модернизация организационной структуры управления 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Введение

Идеи роли и место управления организацией, содержании управленческой деятельности, методы и принципы ее внедрения неоднократно претерпевали существенные изменения, так как управление начало рассматриваться как специальный тип деятельности, выполненной в организации. Представления об управлении изменились также, развились связи с общественностью, бизнес изменился, производственная технология была улучшена, появились новые средства сообщения и обработка информации. Основной принцип управления является принципом оптимальной комбинации централизации и децентрализации в управлении. Основной проблемой централизации и децентрализации в управлении является проблема распределения полномочий на принятии в частности определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии поэтому, хотелось бы рассмотреть их более подробно. Все вышеперечисленное определяет актуальность темы.

Цель работы – изучить проблемы централизации и децентрализации при построении структур управления на примере ООО «Бахетле-1». Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:

-рассмотреть соотношение централизации и децентрализации при построении структуры организации;

-исследовать важнейшие принципы управленческой деятельности;

-провести анализ проблем централизации и децентрализации;

-охарактеризовать соотношение централизации и децентрализации;

-охарактеризовать предприятие ООО «Бахетле-1»;

-рассмотреть пример организаций с централизацией и децентрализацией;

-разработать модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю;

-пути модернизации организационной структуры.

Предмет исследования – децентрализация и интеграция в менеджменте, объект управления – система управления ООО «Бахетле-1»

Структурно работу можно представить в виде трех частей. В первой части содержаться теоретические аспекты соотношения централизации и децентрализации при построении структуры организации. Рассматриваются такие вопросы как: общая характеристика систем управления, важнейшие принципы управленческой деятельности, анализ соотношения централизации и децентрализации. Во второй части рассматривается централизация и децентрализация на примере организации ООО «Бахетле-1» - ее задачи, принципы, а также управление в организации.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Заключение

Важным принципом менеджмента является принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности. Менеджеры обычно осуществляют свои связи на один уровень вверх или вниз от своего уровня. Каждый подчиненный должен выполнять поставленные ему задачи и периодически отчитываться за их выполнение. Каждая должность в иерархии управления наделяется конкретными предоставленными её правами, и менеджер, занимающий соответствующую должность, несет полную ответственность за возложенные на него задачи и выполняет определенные функции. Ни один руководитель не может передавать задание по выполнению решения, минуя непосредственного подчиненного. Отрицательным моментом в реализации такого принципа является то, что руководитель может оказаться изолированным от сферы своей ответственности, поскольку его непосредственные подчиненные могут препятствовать его личным и прямым контактам с низовыми звеньями управленческой структуры.

Изучив проблемы централизации и децентрализации в управлении организацией, я считаю, оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются решения, относящиеся к разработке политике - целей и стратегии организации в целом, а децентрализованными - решения, относящиеся к оперативному управлению.

В завершении работы сделаем заключительные выводы. Формирование системы регулирования в организации представляет собой сложный творческий процесс, который основывается на прогнозировании условий осуществления эффективной управленческой деятельности. Место, роль, процесс внедрения системы регулирования в управление корпоративной организацией должны быть ориентированы на качественное улучшение эффективности управления текущей хозяйственной деятельности посредством переосмысливания подходов и определения специфических методов. Это положение формируется в рамках общего социально-экономического развития корпоративной организации, согласовывается с ним по целям, этапам, срокам реализации.

Под системой регулирования понимается механизм, обеспечивающий совокупный процесс анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности, оценку отклонения фактических данных (количественного и качественного состояния) от плановых под воздействием условий внешней и внутренней среды и реализацию менеджментом комплекса мероприятий с целью выработки наиболее оптимальных и своевременных решений в управлении развитием корпоративных организаций с последующим их учетом и корректировкой.

Список литературы

1. Анискин Ю.П. Менеджмент: учеб. по специальности «Менеджмент орг.» / Ю.П.Анискин, А.М.Павлова. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2010.-263 с.

2. Акимова М.С. Грачев А.В. Системообразующий подход к системе управления. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2011. – 342 с.

3. Анисимова О.П. Основные элементы интеграции и децентрализации а менеджменте //Вопросы экономики. - 2012. - №9. - С. 130-139.

4. Гаврилова А.Н. О некоторых подходах к вопросу об основных элементах системы интеграции и децентрализации: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2012

5. Гиссин В.И., Курова О.П. Организация интеграции и децентрализации в менеджменте Учебное пособие – М.:КНОРУС, 2009

6. Дайле А. Менеджмент: Пер. с нем./Под ред. и с предисл. М.Л.Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 336 с.

7. Интеграция и децентрализация в менеджменте: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А. М. Карминский, Н.И.Оленев, А.Г.Примак, С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.

8. Менеджментг: учебник / А.М. Карминский, С.Г. Фалько, А.А. Жевага, Н.Ю.Иванова; под ред. А.М. Карминского, С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 336 с.

9. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях/ Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г.- 2-е изд.-- М.: Финансы и статистика, 2009. - 244 с.

10. Менеджмент / Ананькина Е.А., Данилочкин С.В., Данилочкина Н.Г. и др.; Под редакцией Данилочкиной Н.Г. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2012.- 326 с.

11. Кораблёва А.А. Менеджментна понятийном уровне: почему мы употребляем те или иные понятия и как определить что такое контроллинг//Управленческий учет. – 2012. - № 2. – с. 54-57.

12. Малышева Л.А. Менеджмент на предприятии //Открытие системы – 2012. – №1-2. – С.26-32.

13. Петренко С.Н. Менеджмент. -- К.: Ника-Центр, Эльга, 2012. - 328 с.

14. Попова Л.В., Исакова Р.Е., Головина Т.А. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2009.- 415 с.

15. Ткач В.И., Ткач М.В. Менеджмент: международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 244 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Децентрализация и интеграция в менеджменте»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика