Дипломная работа

«Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)»

  • 61 страниц
Содержание

Введение 3

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1 Общая характеристика организации 6

1.2 Анализ внешней среды организации 7

1. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12

1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14

1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31

2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31

2.2 Основные разделы бизнес плана 33

2.3 Методы оценки экономической эффективности 35

3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41

3.1 Резюме 41

ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42

3.2 Производственный план 42

3.3 План финансирования проекта 48

3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Введение

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся внешней среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой организации так и вне ее. Внешняя среда организации, действующая на рынке Удмуртской Республики, характеризуется повышенной нестабильностью. В этих условиях обойтись без грамотного планирования и оценки потребительского рынка бывает практически невозможно, в особенности если ставится задача рационального использования ресурсов организации. Своевременное владение полной информацией о текущем положении дел у организаций – конкурентов на потребительском рынке, уровне спроса, объемах производства в отрасли является важной предпосылкой достижения компанией конкурентной позиции на рынке.

В условиях рыночной конкуренции все предприятия и организации имеют своей задачей добиться устойчивой конкурентной позиции. Чтобы обеспечить выживаемость организации в современных рыночных условиях, их руководству и всему управленческому персоналу необходимо, прежде всего уметь рационально оценивать состояние организации и конкурентов и гибко реагировать на изменения окружающей среды предприятия.

В современных условиях предпринимательства владение информацией становится определяющим фактором успеха любой фирмы и создает предпосылки достижения лидирующих позиций на рынке.

Объектом исследования данного дипломного проекта является ООО «Тепло люкс».

Рынок саун является одним из рынков с наиболее развитой конкуренцией. С одной стороны наблюдается увеличение требований к продукции производства со стороны покупателей (что становится возможным ввиду увеличения уровня жизни, информированности покупателей, развития рынка жилья и прочего). С другой стороны происходит увеличение количества предприятий, конкурирующих на рынке, а также развитие новых технологий производства, появление новых материалов, развитие дополнительных факторов конкурентоспособности (улучшение сервиса, «гибкость» производства, упрощение процедуры выдачи кредита и прочее).

Предприятие давно существует на рынке и продолжает завоевать приверженность своих покупателей.

В связи с этим целью данного дипломного проекта является разработка бизнес плана организации участка по производству алюминиевых конструкций для саун.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

- провести анализ внешней и внутренней среды организации;

- выявить проблемы организации;

- разработать бизнес план и оценить эго эффективность.

Достоинствами малых предприятий являются: функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменения рыночной конъюнктуры, малый стартовый капитал, вовлечение широких масс населения в предпринимательскую деятельность и т. п.

Ввиду указанных выше особенностей конкуренция на рынке среди малых предприятий носит еще более острый и динамичный характер, что требует от предприятия не просто максимизации качества производимых товаров, а способности определять наилучшие соотношения различных характеристик товаров и методов их реализации, определять направления развития в сложной обстановке рыночной среды. Быстрое реагирование на изменения рыночных условий, способность найти основные недостатки и направить все силы на их устранение, постоянное развитие внутреннего потенциала, а также разумное и оптимальное его использование являются основными составляющими успеха малых предприятий на рынке. Экономическая оценка эффективности производства продукции таких предприятий призвана дать им инструмент для решения данных проблем.

За время существования, ООО «Тепло люкс» вышел на рынок Удмуртии, смог завоевать доверие основных заказчиков и пытается увеличить объемы реализации и производства

Заключение

Современное производство саун – это высокомеханизированная отрасль. Вместе с тем на отдельных стадиях технологического процесса изготовления применяется высококвалифицированный ручной труд с использованием ручного инструмента. Степень механизации и автоматизации изготовления зависит от конструкции изделия, количества изготовляемых изделий, продолжительности их выпуска, уровня организации производства.

Тема дипломного проекта предусматривает разработку бизнес плана для организации участка по производству алюминиевых конструкций для ООО «Тепло Люкс». В ходе анализа, наиболее возможная угроза для предприятия является увеличение влияния со стороны поставщиков, что повлияет на снижение объемов продаж и независимость организации.

Эффективная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки бизнес-планов. Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие серьезные действия. В определенном смысле, он представляет собой формализацию системного подхода к процессу планирования, ставшую не только привычной, но и обязательной.

В 3 главе был разработан бизнес-план который является результатом исследований деятельности фирмы в конкретном направлении, поэтому в нем сбалансированы цели и задачи фирмы с ее реальными финансовыми возможностями; обоснована экономическая целесообразность направления развития фирмы; рассчитана ожидаемая экономическая эффективность деятельности фирмы. Разработка бизнес-плана позволяет предотвращать возможные ошибки и ускоряет становление предприятия. Можно оценить финансовое положение в соответствии с намеченными планами, реальность достижения целей с помощью собственных средств.

Как и любая коммерческая организация, ООО «Тепло Люкс» стремится к извлечению экономических выгод, именно эта целевая направленность в деятельности является существенной в деловой активности организации, это же обстоятельство признается важнейшим с точки зрения условий формирования финансовых ресурсов организации, ее финансового капитала.

Список литературы

1 Любушин Н.П., Лещев В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 471 с.

2 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1996 – 176 с.

3 Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 164 с.

4 Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

5 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М. – ИНФРА-М, 2001. – 400 с.

6 Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. – М. – Высш. шк., 2003. – 470 с.: ил.

7 Татевосов К.Г. Основы оперативно-производственного планирования на машиностроительном предприятии: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ие, 1985.

8 Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и переработ. – Ростов – на Дону: издательский центр «МарТ», 2001. -544 с.

9 Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие / Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. М: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

10 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.

11 Хелферт Э. Техника финансового анализа / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит: ЮНИТИ, 1996.

12 Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 1012 с.

13 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д, Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 568 с.

14 Хруцкий В.Е., Корнев И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: ил.

15 Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие. – ИНФРА-М, 2005. – 192 с. – (Высшее образование).

16 Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций / Под общ. ред. М. Римера – СПб.: Питер, 2006. – 480 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие).

17 Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1994.

18 Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие. М.:

19 Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие. / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 432 с.

20 Бизнес-план. Методические материалы. – 3-е изд., доп./под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.: ил.

21 Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты / Пер. с нем. под общей редакцией В.В. Ковалева и З.А. Сабова. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.: ил. – (Серия «Базовый корс»)

22 Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2002. – 478 с.

23 Крылов Э.И., Власова В.М., Журанова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 608 с.: ил.

24 Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.: ил.

25 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. (Офиц. изд.) – М.: НПКВЦ «Теринвест», 1994.

26 Коломина М.Е. Сущность и измерение инвестиционных рисков / / Финансы, 1994, №4.

27 Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учеб.-справ. Пособие. – М.: БЕК, 1996.

28 Епифанов М. Управление рисками / / Финансовый бизнес, 1997, №9.

29 Юдаков О., Шаров В. Методы оценки финансовой эффективности и рисков совокупности реальных инвестиционных проектов в условиях неопределенности / / Инвестиции в России. – 1999, №5.

30 Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. Выпуск первый / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с.

31 Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие. – М.: ЗАО Бизнес-план Интел-Синтез, 1997. – 208 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика