Шпаргалка

«Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»»

  • 200 страниц
Содержание

Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»

1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.

2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.

3. Особенности выбора помещения для ресторана.

4. Подбор теплового оборудования для ресторана.

5. Составление меню при открытии заведения.

6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.

7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.

8. Организация производства на предприятиях питания.

9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.

10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).

11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.

12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.

13. Расчет затрат на открытие ресторана.

14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.

15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.

16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.

17. Способы управленческого контроля в ресторане.

18. Способы управленческого контроля в гостинице.

19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.

20. Гигиена на предприятиях питания.

21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.

22. Организация кухни в ресторане.

23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.

24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.

25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.

26. Маркетинг ресторана.

27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии

28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.

29. Методика составления бизнес-плана.

30. Порядок получения лицензии для ресторана.

31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.

32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.

33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.

34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?

35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.

37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.

38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.

39. Современные отельные сети России и мира.

40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.

41. Современные рестораторы и отельеры России.

42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?

43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?

44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.

45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?

46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?

47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?

48. Классификация гостиниц. Международные системы.

49. Оснащение оборудованием гостиницы.

50. Тенденции современной гастрономии.

51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.

52. PR и реклама в отельном бизнесе.

53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.

54. Корпоративная культура в ресторане.

55. Продвижение ресторана при открытии.

56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.

57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?

58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?

59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.

60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.

61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.

62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?

63. Структура гостиничного предприятия.

64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)

65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.

66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения.

Введение

Расположение торговых, производственных и подсобных помещений предприятия общественного питания должно обеспечивать поточность производственного процесса таким образом, чтобы поток сырых, необработанных продуктов не перекрещивался с потоком продуктов, подвергнутых первичной кулинарной обработке, и т. д.

Для холодной обработки пищевых продуктов должны быть предусмотрены овощной, мясной, рыбный, а в небольших предприятиях объединенный мясорыбный цехи. Очень важно выделить отдельное помещение — холодный цех — для изготовления холодных блюд как прошедших тепловую обработку (винегретов, салатов, студней, паштетов, заливных блюд и пр.), так и блюд, приготовленных из сырых овощей и зелени (огурцов, помидоров, редиса, лука и т. п.). Для тепловой обработки продуктов в предприятиях с количеством мест от 150 до 250, кроме кухни, должен быть предусмотрен и кондитерский цех.

Стены в производственных помещениях на высоту 2 м от пола покрываются светлой масляной краской или светлыми изразцовыми плитками; стены выше 2 м, а также потолок — белой масляной краской.

Полы в производственных помещениях, душевых и уборных следует делать цементными, из мраморной крошки или выкладывать их метлахской плиткой. В торговых залах и административных помещениях полы могут быть паркетными или деревянными.

Помещения столовой должны хорошо освещаться естественным и искусственным светом.

Для поддержания чистоты воздуха большое значение имеет вентиляция. В предприятиях общественного питания применяется естественная и искусственная (механическая) вентиляция. Естественная вентиляция осуществляется через окна (форточки, фрамуги), двери, а также через имеющиеся в стенах и потолке поры.

В ресторанах и столовых с количеством мест больше 100 при наличии центрального отопления наиболее рациональна приточно-вытяжная вентиляция, которая нагнетает в помещение очищенный, свежий и, если нужно, подогретый воздух, одновременно удаляя из помещения загрязненный. В зимнее время помещения предприятий общественного питания должны отапливаться. Различают местную и центральную системы отопления; более эффективным является центральное отопление.

Фрагмент работы

Расположение торговых, производственных и подсобных помещений предприятия общественного питания должно обеспечивать поточность производственного процесса таким образом, чтобы поток сырых, необработанных продуктов не перекрещивался с потоком продуктов, подвергнутых первичной кулинарной обработке, и т. д.

Для холодной обработки пищевых продуктов должны быть предусмотрены овощной, мясной, рыбный, а в небольших предприятиях объединенный мясорыбный цехи. Очень важно выделить отдельное помещение — холодный цех — для изготовления холодных блюд как прошедших тепловую обработку (винегретов, салатов, студней, паштетов, заливных блюд и пр.), так и блюд, приготовленных из сырых овощей и зелени (огурцов, помидоров, редиса, лука и т. п.). Для тепловой обработки продуктов в предприятиях с количеством мест от 150 до 250, кроме кухни, должен быть предусмотрен и кондитерский цех.

Стены в производственных помещениях на высоту 2 м от пола покрываются светлой масляной краской или светлыми изразцовыми плитками; стены выше 2 м, а также потолок — белой масляной краской.

Полы в производственных помещениях, душевых и уборных следует делать цементными, из мраморной крошки или выкладывать их метлахской плиткой. В торговых залах и административных помещениях полы могут быть паркетными или деревянными.

Помещения столовой должны хорошо освещаться естественным и искусственным светом.

Для поддержания чистоты воздуха большое значение имеет вентиляция. В предприятиях общественного питания применяется естественная и искусственная (механическая) вентиляция. Естественная вентиляция осуществляется через окна (форточки, фрамуги), двери, а также через имеющиеся в стенах и потолке поры.

В ресторанах и столовых с количеством мест больше 100 при наличии центрального отопления наиболее рациональна приточно-вытяжная вентиляция, которая нагнетает в помещение очищенный, свежий и, если нужно, подогретый воздух, одновременно удаляя из помещения загрязненный. В зимнее время помещения предприятий общественного питания должны отапливаться. Различают местную и центральную системы отопления; более эффективным является центральное отопление.

Покупка готовой работы
Тема: «Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 200
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика