Курсовая работа
«Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ»
- 34 страниц
Введение 3
Глава 1. Информационные ресурсы: характеристика и сущность 5
1.1. Понятие и виды информационных ресурсов 5
1.2. Возникновение и развитие информационных ресурсов 8
1.4. Классификация информационных ресурсов 15
1.3. Типология информационных ресурсов Интернет 19
Глава 2. Трансформация традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет 24
2.1. Информация и средства массовой информации (СМИ) 24
2.2. Интернет как медиа-среда и альтернатива традиционным СМИ 27
Заключение 33
Список использованных источников 34
Цель работы: рассмотреть информационные ресурсы интернет как альтернативу традиционным СМИ
Задачи:
1. Дать определение «информационным ресурсам»
2. Отметить особенности возникновения и основные этапы развития информационных ресурсов.
3. Привести классификацию информационных ресурсов.
4. показать трансформацию традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет
Структура работы: работа включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы. Работа выполнена на 34 страницах.
Рассматривая определение термина «информация» в узком смысле, нужно отметить, что под ней подразумевается совокупность кратких некоментированных сведений об актуальных фактах и событиях жизни общества. В более широком смысле информация включает все имеющие значения сведения, получаемые, хранимые, перерабатываемые, распространяемые и используемые в биологических объектах, машинных системах и человеческом обществе.
Рассматривая информацию в точки зрения общества, нужно отметить, что в обществе социальная информация, как и политическая, функционирует в различных видах.
Информационная сфера деятельности политических субъектов требует соблюдение определенных требований к насыщенности информации. Так основными требованиями являются объективная и субъективная ценность сведений, полнота, открытость, соответствие информации действительным потребностям и интересам граждан.
Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям.
В связи со стремительным развитием информационных технологий в XXI веке средства массовой информации (СМИ) претерпевают существенные изменения, становясь все более интегрированными в современную жизнь.
1. Алешин Л.И., Максимов Н.В. Информационные технологии. - Информационные технологии. Учебное пособие. Московская финансово-промышленная академия. - М.: 2004.
2. Блюмин, А.M. Mировые информационные ресурсы: Учебное пособие / А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов.- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.-296 с.
3. Гиляревский Р.С. Информатизация [Электронный ресурс] / Р.С. Гиляревский, Ю.А. Гриханов//РГБ, 2004.–Режим доступа: http://www.**l.ru/pub.asp?bib=1&ch=8&n=3.
4. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 200 с.
5. Зеничев Я. Роль СМИ в жизни современного общества. // Новые хроники. – ноябрь 2012. - http://no**hronic.ru/10800.htm
6. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика : учеб. пособие. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 49.
7. Климова С.В. Политология. Учебно-практическое пособие. – М.: МГУТИУ, 2007. -
8. Старцев Ю.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - НОУ Челябинский институт экономики и права им. М. В. Ладошина. - Челябинск, 2007. - 103с.
9. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». — СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004.
Тема: | «Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ» | |
Раздел: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курсовая работа
«Интернет как средство информации»Дипломная работа
«Информационный ресурс для поддержки работы психолога»Дипломная работа
«РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»»Курсовая работа
«Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.»Дипломная работа
«Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе»