Отчет по практике

Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»

  • 37 страниц
  • 62 просмотров
  • 0 покупок
Содержание

Введение 2

1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3

2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 19

3.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27

Заключение 32 Список литературы 35

Введение (выдержка)

Цель практики заключается в рассмотрении маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД».

.Достижение цели обусловило постановку следующих задач:

 рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «ЛМЗ «СКАД»;

 описать состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»;  оценить уровень организации маркетинга ООО «ЛМЗ «СКАД».

Основная часть (выдержка)

2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»

При анализе маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» необходимо исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших предприятий конкурентов. Маркетинговой деятельностью занимается отдел маркетинга ООО «ЛМЗ «СКАД».

В 2015 году оценочный объем рынка автомобильных литых колес составит от 7 500 до 8 200 тыс. колес

(таблица 11). Отсутствие точного значения обусловлено отсутствием точных знаний по некоторым параметрам рынка.

Таблица 11 - Оценочные показатели российского рынка литых автомобильных колес, тыс. шт.

2015 Источник данных

Реализация (первичный рынок) 2500-2600 Показатели импорта на адреса основных автопроизводителей и данных от производителей литых колес.

Реализация (вторичный рынок) 5000-5600 Данные по вторичному авторынку РФ и данные по характеру приобретения алюминиевых колес на вторичном рынке.

Общий объем реализации 7500-8200

Российское производство 3850-4000 Показатели российских производителей литых колес.

Импорт 3650-4200 Базы данных таможенных служб РФ.

Экспорт 850 Базы данных таможенной службы РФ.

Общий расчетный объем официального рынка 6650-7350 Рассчитывается как «Росс.пр-во» + «Импорт» – «Экспорт»

Теневой оборот -150-150 Определяется как разница между объемами оф.рынка и производства Термин «теневой» используется для обозначения суммарного объема «теневого» оборота и вторичных неорганизованных продаж дисков уже бывших в употреблении на территории Российской Федерации.

Заключение (выдержка)

Таким образом, ООО ЛМЗ СКАД - это динамично развивающееся предприятие. Для развития предприятия предлагается использовать концепцию маркетинга, а также осуществлять полноценную PR деятельность.

Рекомендации по совершенствованию деятельности следует рассматривать в рамках отдельного инструмента «маркетинг-микс»:

1. Услуга;

Для совершенствования услуг ООО ЛМЗ СКАД рекомендуется выполнить следующее:

− Мотивировать сотрудников в квалифицированном обслуживании.

Качество продукции и личное желание персонала произвести качественную продукцию становятся, основными факторами в конкурентной борьбе. Необходим внутренний маркетинг с использованием привлечения, обучения, мотивирования и удержания квалифицированного персонала посредством создания таких рабочих условий, удовлетворяющих потребности персонала.

− Создать группы в социальных сетях;

− Внедрить электронную почту B-mail; Предприятие создает на своем сервере почтовое отделение. И для каждого постоянного клиента создается почтовый ящик. Адрес почтового ящика будет примерно выглядеть так: ivan_vasilyevich_smirnov@skad.ru Почтовые услуги будут предоставляться бесплатно. Вся поступающая в ящики почта, а также вся исходящая почта сохраняется в неизменном виде. Уничтожить письмо может только владелец ящика. Это позволит вести оптимизировать взаимодействие с клиентом в режиме удаленного общения.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 19.08.2016).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193157 (дата обращения: 19.08.2016).

3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 26.04.2016) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=196452 (дата обращения: 19.08.2016).

4. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=191626 (дата обращения: 19.08.2016).

5. Закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21 июня 1993 г. № 5485-I (с изменениями и дополнениями от 6 октября 1997 г. № 131-ФЗ; от 30 июня 2003 г. № 86-ФЗ; от 11 ноября 2003 г. № 153-ФЗ; от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ; от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ)

6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).

7. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655

8. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Генри Ассэль.-М.:ИНФРА-М,2011.-697 с.

9. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. - М.: КНОРУС,2012.- 453 с.

10. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости.- 2011. – 567 с.

11. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2014. – 244 с.

12. Васильев Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Г.А. Васильев.- М.: Юнити-Дана, 2014.- 208 с.

13. Маркетинг: большой толковый словарь/ под ред. А. П. Панкрухина. − 2-е изд. − М.: Издательский дом «Омега-Л», 2010

14. Маркетинг: Учебник для студентов, / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - М.: Омега-Л, 2014. – 648 с.

15. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.- М.: Экономика, 2011.-718 с.

16. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковал.- СПб.: Питер, 2012.- 456 с.

17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. − СПб.: Питер.- 2012.- 654 с.

18. Основы Маркетинга /Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс»,2012. – 649 с. 19. Разумовская, А.Л. Pro-движение: Технологии эффективного продвижения услуг / А. Л. Разумовская.- СПб.: Питер.- 2012.- 425 с.

500 руб.
Купить эту работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.

Не нашли нужную работу?

Разместите задание, а мы подберём эксперта

Заботимся о вас и вашем времени

У нас есть все, чтобы сделать вашу жизнь более приятной и беззаботной

Не бросаем после выполнения работы

Бесплатно выполним все доработки в рамках задания

Средний бал наших работ

  • 4.9

Узнай стоимость

Это быстро и бесплатно :)

Отзывы довольных студентов

Мы помогли более 10К+ студентам

Алёна
Тема работы: Особенности государственного регулирования валютных отношений или валютной политики отдельных стран (США,...

Работа выполнена в срок. Оперативно вносились корректировки.

Дарья
Тема работы: Многозначность в немецком языке

Работа получилась объемнее, чем требовалось, в моем случае это минус. В остальном хорошая работа

Сергей
Тема работы: Социальное сопровождение лиц достигших пенсионного возраста

Все отлично, спасибо!

Светлана
Тема работы: Планирование специальных средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период, девушек, занимающимися...

Спасибо, автору) Работа сделана качественно всё понравилось.

ольга
Тема работы: 19. Методы стимулирования творческой активности персонала в ДОУ

Работа понравилась,сделана в срок

Евгений
Тема работы: Место рынка ценных бумаг в финансовой системе государства.

Работа сделана на отлично и вовремя,