Отчет по практике

«Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»»

  • 41 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Организационно-экономическая характеристика 5

2. Затраты организации. Налоговые платежи 9

3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12

4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18

5. Анализ системы управления продажами 22

6. Методы анализа и сбора информации 25

7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31

8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Введение

Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: развитие профессиональных компетенций, которые включают: закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки в осуществлении аналитической, организаторской деятельности в областях экономики: функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и исследовательские процессы, осуществляемые на предприятиях (фирмах).

Объект практики – ООО «Регионинфосервис».

Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис».

Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:

- получение практических навыков в области экономической и маркетинговой деятельности конкретной организации;

- ознакомление с организационно-методическими и нормативно-техническими документами для получения представления о конкретных задачах коммерческой и маркетинговой деятельности в месте прохождения практики;

- анализ конкретной проблемной области в сфере экономики и маркетинга организации;

- анализ литературы и документальных источников, наблюдение, неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации о деятельности в месте прохождения практики.

Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно – правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.

Фрагмент работы

1. Организационно-экономическая характеристика

ООО «Регионинфосервис» зарегистрировано 23 января 2017 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Руководитель организации: директор Савенко Вячеслав Васильевич.

Юридический адрес ООО «Регионинфосервис» – 644010, Омская область, город Омск, улица Маршала Жукова, дом 74 корпус 2, офис 505.

По организационно-правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью, создание ООО «Регионинфосервис» было утверждено общим решением трех учредителей (рис. 1).

Рисунок 1 – Соотношение долей учредителей ООО «Регионинфосервис», %

Основные достоинства данной организационно-правовой формы:

- Форма – юридическое лицо, что само по себе вызывает большее доверие перед банковскими и другими организациями;

- Отсутствие личной материальной ответственности участников;

- Быстрая регистрация в целом;

- ООО можно преобразовать в другую форму организации, не прекращая его деятельность;

- Возможность получения различных лицензий на некоторые виды деятельности.

Основным учредительными документами ООО «Регионинфосервис» являются следующие:

- Устав ООО «Регионинфосервис»;

- Договор об учреждении ООО «Регионинфосервис».

Рассматриваемая организация является коммерческой по типу хозяйствования и частной по форме собственности. Общество является юридическим лицом и по российскому законодательству: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

Основной вид деятельности предприятия (по коду ОКВЭД): 63.11 – деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность. Среди дополнительных видов деятельности:

- 46.49.32 – Торговля оптовая газетами и журналами;

- 58.14 – Издание журналов и периодических изданий;

- 58.19 – Виды издательской деятельности прочие;

- 62.01 - Разработка компьютерного программного обеспечения;

- 62.02 – Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий;

- 62.09 – Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;

- 63.12 – Деятельность web-порталов;

- 63.91 – Деятельность информационных агентств.

Аналитический баланс, составленный по данным бухгалтерского баланса ООО «Регионинфосервис», представлен в таблице 1.

Заключение

Прохождение практики в ООО «Регионинфосервис» позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получить практические навыки работы, подготовить необходимый материал для дальнейшей работы.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что маркетинговая деятельность ООО «Регионинфосервис» является достаточно эффективной. На предприятии реализована линейно-функциональная система управления, которая приводит к четкому разграничению обязанностей и ответственности, что позволяет предприятию эффективно функционировать в современных условиях жесткого рынка.

При этом, предприятия имеет ряд маркетинговых преимуществ в сравнении со своими конкурентами. К ним, в частности, относятся высококвалифицированный и сплоченный коллектив профессионалов своего дела; отсутствие лишних звеньев управления; благоприятный социально-психологический климат в коллективе.

Успешная реализация стратегии и тактики маркетинга зависит от того, насколько хорошо компания использует совокупность всех пяти элементов – программы действий, организационной структуры, системы принятия решений и поощрения, человеческих ресурсов и культуры компании – в рамках единой программы, поддерживающей ее стратегию. Для успешного осуществления маркетинговой деятельности собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе может повлиять на работу компании.

В качестве рекомендаций, направленных на улучшение маркетинговой ООО «Регионинфосервис» предлагается:

- сократить кредиторскую задолженность за счет минимизации дебиторской задолженности;

- изменить систему оплаты труда менеджеров и улучшить систему их отбора;

- применять новые методы наружной рекламы;

- а также оптимизировать наружную рекламу и продвижение услуг организации в сети Интернет.

Список литературы

1. Штатное расписание ООО «Регионинфосервис» 2018-2020 гг.

2. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л. Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – с. 299.

3. Дихтль Е Практический маркетинг: Монография – М.: Высшая школа, 2017. – 322 с.

4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2019. – 412 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2019. – 623 с.

+ еще 5 источников

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 41
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика