Практикум 1
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Предметы от Шанель демонстрируют роскошь, элегантность и неповторимый стиль. Как и тогда, сейчас каждая женщина, которая хочет ощутить себя леди, одевается в наряды модного дома Chanel.
Бренд начинается с легенды. На основе нее у потребителей создается впечатление о бренде, зная путь, который привел компанию к успеху, люди начинают уважать марку, а ее товарам и услугам придают определенную ценность. О чем же повествует легенда знаменитого бренда? Вся легенда связана с трудной судьбой Коко Шанель. Все знаменитые нам на сегодняшний день товары марки Chanel имеют свою отдельную легенду. Как, например, легенда о маленьком черном платье или же о знаменитом аромате Chanel №5.
Таким образом, проанализировав бренд Chanel, мы пронаблюдали из чего состоит бренд и посредствам чего он формируется. Немного узнали об истории формирования конкретных брендов. Также увидели, как создавались модные бренды в конце XIX начале XX вв. и как они позиционируются в настоящий момент.
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 2
Контрольная работа:
Практикум синергия. Часть 3
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 4
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 5
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 6
Реферат:
Основа культуры речи.