8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Практические работы / Психология

Психодиагностика детей младшего возраста - Практическая работа

1. Схема беседы с ребенком и родителями

2. Методика «Пиктограмма»

3. Методика «Несуществующее животное»

4. Методика изучения словесно-логического мышления

5. Методика «Дом-Дерево-Человек»

6. Методика «Рисунок семьи животных»

Рекомендации родителям

Схема беседы с ребенком

1. С кем ты живешь?-с мамой и папой.

2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут? – да, сестра.Старшая. Два дедушки и одна бабушка. Мы живем в одном городе.

3. Какие игрушки есть у тебя дома, гдеони лежат? – Конструктор, лего и много других. Лежат в специальном мешке.

4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,игрушки, гостинцы? – гуляю с друзьями во дворе, играю

Показатели импульсивности

По расположению рисунков на листе можно судить об уровне организации действий и, в частности, о ее нарушениях, вызванных импульсивностью. Хорошая организация действий проявляется в том, что рисунки располагаются строками или столбцами. Более низкий уровень организации — случайное расположение рисунков на листе. Если при этом достаточно легко определить, где кончается один рисунок и начинается другой, то для возраста в 6—7 лет этого вполне достаточно. Начиная с восьмилетнего возраста такое расположение говорит о низком уровне организации действий, однако не может рассматриваться как отклонение от нормы. Если же рисунки налезают друг на друга,так что становится непонятно, где кончается один и начинается другой, то это показатель импульсивности (даже в шестилетнем возрасте). Такая импульсивность часто возникает в состоянии острой тревоги (хотя может быть вызвана и другими причинами).

Обработав данные ,мы пришли к результату в 84,7 баллов, что означает высокий уровень развития. Были допущены ошибки в 5 задании 1 субтеста, 4 задании и 2 субтеста, 3 задании 3 субътеста,3 и 9 задании 4 субътеста.Это свидетельствует о том ,что словарный запас немного снижен, операции выделения существенных признаков на уровне чуть выше среднего.

1. Аксенова, Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей / Ю.А. Аксенова. - М.: Деловая Книга, 2013. - 738 c.

2. Акулина, Мария Детско – родительские отношения / Мария Акулина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 108 c.

3. Алис, Миллер Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я: моногр. / Миллер Алис. - М.: Академический проект, 2016. - 240 c.

4. Арефьева, Т. А. Преодоление страхов у детей. Тренинг / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. - М.: Психотерапия, 2017. - 298 c.

5. Артемьева, Татьяна Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей / Татьяна Артемьева. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 204 c.

6. Астапов, В. М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. - М.: ПЕР СЭ, 2018. - 160 c.

7. Бакюс, Анн 100 способов уложить ребенка спать. Эффективные советы французского психолога / Анн Бакюс. - М.: Эксмо, 2015. - 798 c.

8. Балина, Татьяна Психофизиологические факторы изучения детьми иностранного языка / Татьяна Балина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 104 c.

9. Баркан, А. О чем говорят рисунки детей: моногр. / А. Баркан. - М.: Этерна, 2014. - 709 c.

10. Беличева-Семенцева, Светлана На переломе эпох. Исповедь психолога / Светлана Беличева-Семенцева. - М.: Алгоритм, 2015. - 920 c.

11. Белолуцкая, Анастасия Диалектические структуры мышления детей и взрослых / Анастасия Белолуцкая. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 156 c.

12. Берк, Л.Е. Развитие ребенка / Л.Е. Берк. - М.: Питер, 2015. - 331 c.

13. Биосоциальная природа материнства и раннего детства. - М.: Издательство СПбГУ, 2016. - 376 c.

14. Боно, Э. Учите своего ребенка мыслить / Э. Боно. - М.: Попурри, 2014. - 805 c.

15. Брюн, Даниэль Тело / Даниэль Брюн , Франсуа Бернар. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 128 c.

16. Брязгунов, И. П. Непоседливый ребенок, или Все о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. - М.: Психотерапия, 2015. - 208 c.

17. Буянов, М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра / М.И. Буянов. - М.: Просвещение, 2014. - 208 c.

18. Валлон, Анри Психическое развитие ребенка / Анри Валлон. - М.: Питер, 2013. - 208 c.

19. Винникотт, Д.В. Ребенок, семья и внешний мир / Д.В. Винникотт. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. - 945 c.

20. Вологодина, Н. Г. Детские страхи днем и ночью / Н.Г. Вологодина. - М.: Феникс, 2016. - 224 c.

21. Выготский, Л. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. Выготский. - М.: Студия АРДИС, 2014. - 833 c.

22. Выготский, Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4 / Л.С. Выготский. - М.: Говорящая книга, 2014. - 225 c.

23. Генгер, Мария Детско-родительские отношения в семьях участников боевых действий / Мария Генгер. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 200 c.

24. Глоба, Наталья Эмпатия у детей с задержкой психического развития / Наталья Глоба. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 192 c.

25. Детский стресс. Мозг и поведение. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 345 c.

26. Дилео, Джон Детский рисунок. Диагностика и интерпретация / Джон Дилео. - Москва: Огни, 2013. - 256 c.

27. Доналдсон, Маргарет Мыслительная деятельность детей: моногр. / Маргарет Доналдсон. - М.: Педагогика, 2013. - 192 c.

28. Дэниел, Сигел Дисциплина без драм. Как помочь ребенку воспитать характер / Сигел Дэниел. - М.: Альпина нон-фикшн, 2017. - 267 c.

29. Захаров, А. И. Неврозы у детей и психотерапия / А.И. Захаров. - М.: Союз, 2015. - 336 c.

30. Изотов, А. В. Как стать лучше? / А.В. Изотов. - М.: Марийское книжное издательство, 2016. - 112 c.

31. Истратова, О. Н. Практикум по детской психокоррекции. Игры, упражнения, техники / О.Н. Истратова. - М.: Феникс, 2015. - 352 c.

32. Кадльберт-Шмидт, И. А папа мне разрешил! Как дети нами манипулируют. Что делать? / И. Кадльберт-Шмидт. - М.: Рипол Классик, 2013. - 955 c.

33. Как стать другом своему ребенку. Папа, папочка, папуля. - Москва: Огни, 2016. - 914 c.

Информация о работе

Тип: Практическая работа
Страниц: 37
Год: 2019
1000 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X