Практическая работа
«Психодиагностика детей младшего возраста»
- 37 страниц
1. Схема беседы с ребенком и родителями
2. Методика «Пиктограмма»
3. Методика «Несуществующее животное»
4. Методика изучения словесно-логического мышления
5. Методика «Дом-Дерево-Человек»
6. Методика «Рисунок семьи животных»
Рекомендации родителям
Схема беседы с ребенком
1. С кем ты живешь?-с мамой и папой.
2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут? – да, сестра.Старшая. Два дедушки и одна бабушка. Мы живем в одном городе.
3. Какие игрушки есть у тебя дома, гдеони лежат? – Конструктор, лего и много других. Лежат в специальном мешке.
4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,игрушки, гостинцы? – гуляю с друзьями во дворе, играю
Показатели импульсивности
По расположению рисунков на листе можно судить об уровне организации действий и, в частности, о ее нарушениях, вызванных импульсивностью. Хорошая организация действий проявляется в том, что рисунки располагаются строками или столбцами. Более низкий уровень организации — случайное расположение рисунков на листе. Если при этом достаточно легко определить, где кончается один рисунок и начинается другой, то для возраста в 6—7 лет этого вполне достаточно. Начиная с восьмилетнего возраста такое расположение говорит о низком уровне организации действий, однако не может рассматриваться как отклонение от нормы. Если же рисунки налезают друг на друга,так что становится непонятно, где кончается один и начинается другой, то это показатель импульсивности (даже в шестилетнем возрасте). Такая импульсивность часто возникает в состоянии острой тревоги (хотя может быть вызвана и другими причинами).
Обработав данные ,мы пришли к результату в 84,7 баллов, что означает высокий уровень развития. Были допущены ошибки в 5 задании 1 субтеста, 4 задании и 2 субтеста, 3 задании 3 субътеста,3 и 9 задании 4 субътеста.Это свидетельствует о том ,что словарный запас немного снижен, операции выделения существенных признаков на уровне чуть выше среднего.
1. Аксенова, Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей / Ю.А. Аксенова. - М.: Деловая Книга, 2013. - 738 c.
2. Акулина, Мария Детско – родительские отношения / Мария Акулина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 108 c.
3. Алис, Миллер Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я: моногр. / Миллер Алис. - М.: Академический проект, 2016. - 240 c.
4. Арефьева, Т. А. Преодоление страхов у детей. Тренинг / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. - М.: Психотерапия, 2017. - 298 c.
5. Артемьева, Татьяна Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей / Татьяна Артемьева. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 204 c.
6. Астапов, В. М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. - М.: ПЕР СЭ, 2018. - 160 c.
7. Бакюс, Анн 100 способов уложить ребенка спать. Эффективные советы французского психолога / Анн Бакюс. - М.: Эксмо, 2015. - 798 c.
8. Балина, Татьяна Психофизиологические факторы изучения детьми иностранного языка / Татьяна Балина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 104 c.
9. Баркан, А. О чем говорят рисунки детей: моногр. / А. Баркан. - М.: Этерна, 2014. - 709 c.
10. Беличева-Семенцева, Светлана На переломе эпох. Исповедь психолога / Светлана Беличева-Семенцева. - М.: Алгоритм, 2015. - 920 c.
11. Белолуцкая, Анастасия Диалектические структуры мышления детей и взрослых / Анастасия Белолуцкая. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 156 c.
12. Берк, Л.Е. Развитие ребенка / Л.Е. Берк. - М.: Питер, 2015. - 331 c.
13. Биосоциальная природа материнства и раннего детства. - М.: Издательство СПбГУ, 2016. - 376 c.
14. Боно, Э. Учите своего ребенка мыслить / Э. Боно. - М.: Попурри, 2014. - 805 c.
15. Брюн, Даниэль Тело / Даниэль Брюн , Франсуа Бернар. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 128 c.
16. Брязгунов, И. П. Непоседливый ребенок, или Все о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. - М.: Психотерапия, 2015. - 208 c.
17. Буянов, М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра / М.И. Буянов. - М.: Просвещение, 2014. - 208 c.
18. Валлон, Анри Психическое развитие ребенка / Анри Валлон. - М.: Питер, 2013. - 208 c.
19. Винникотт, Д.В. Ребенок, семья и внешний мир / Д.В. Винникотт. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. - 945 c.
20. Вологодина, Н. Г. Детские страхи днем и ночью / Н.Г. Вологодина. - М.: Феникс, 2016. - 224 c.
21. Выготский, Л. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. Выготский. - М.: Студия АРДИС, 2014. - 833 c.
22. Выготский, Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4 / Л.С. Выготский. - М.: Говорящая книга, 2014. - 225 c.
23. Генгер, Мария Детско-родительские отношения в семьях участников боевых действий / Мария Генгер. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 200 c.
24. Глоба, Наталья Эмпатия у детей с задержкой психического развития / Наталья Глоба. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 192 c.
25. Детский стресс. Мозг и поведение. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 345 c.
26. Дилео, Джон Детский рисунок. Диагностика и интерпретация / Джон Дилео. - Москва: Огни, 2013. - 256 c.
27. Доналдсон, Маргарет Мыслительная деятельность детей: моногр. / Маргарет Доналдсон. - М.: Педагогика, 2013. - 192 c.
28. Дэниел, Сигел Дисциплина без драм. Как помочь ребенку воспитать характер / Сигел Дэниел. - М.: Альпина нон-фикшн, 2017. - 267 c.
29. Захаров, А. И. Неврозы у детей и психотерапия / А.И. Захаров. - М.: Союз, 2015. - 336 c.
30. Изотов, А. В. Как стать лучше? / А.В. Изотов. - М.: Марийское книжное издательство, 2016. - 112 c.
31. Истратова, О. Н. Практикум по детской психокоррекции. Игры, упражнения, техники / О.Н. Истратова. - М.: Феникс, 2015. - 352 c.
32. Кадльберт-Шмидт, И. А папа мне разрешил! Как дети нами манипулируют. Что делать? / И. Кадльберт-Шмидт. - М.: Рипол Классик, 2013. - 955 c.
33. Как стать другом своему ребенку. Папа, папочка, папуля. - Москва: Огни, 2016. - 914 c.
Тема: | «Психодиагностика детей младшего возраста» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
написания вашей работы
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5





682 автора
помогают студентам
84 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«РАБОТА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА ПО КОРРЕКЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СТРАДАЮЩИХ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»Дипломная работа
«Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»Дипломная работа
«ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА»Магистерская работа
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»Дипломная работа
«Хореографические занятия как средство развития эмоционально- чувственного восприятия детей младшего школьного возраста»