Контрольная работа

КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев

  • 12 страниц
  • 65 просмотров
  • 4 покупок
Содержание

1. Кейс 1

2. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев

3. Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев

4. Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет

5. Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет

6. Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет

7. Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет

8. Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)

9. Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрос-лость, зрелость, за пределами 60 лет.

10. Кейс 2

11. Заключение

12. Список литературы

Введение (выдержка)

Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев

Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев

Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет

Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет

Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет

Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет

Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрослость, зрелость, за пределами 60 лет.

Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)

Основная часть (выдержка)

Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет

1. Прокомментируйте высказывание ребенку этого возраста: «Тебе нельзя, ты еще маленький», «Не лезь, куда не следует!», «Ай-ай-ай, опять ты.»

Сложно комментировать фразу без учета контекста. Но если предположить, что это обычная бытовая ситуация, в которой ребенок пробует свои способности и пытается научиться чему-то новому, то это фразы-ограничения, которые способствуют формированию чувства вины, так как ограничивают самостоятельность ребенка.

2. Какими, на ваш взгляд, могут быть последствия ограничений в самостоятельном изучении своего мира ребенком в его зрелом возрасте?

В дальнейшем ребенок может быть чрезмерно зависим от взрослых, и чаще будет выполнять роль ведомого [6]. Таким детям в дальнейшем может не хватать решительности, способности ставить реальные цели и добиваться их. В последствии это может стать причиной патологий и психопатического поведения.

Педагогический принцип: поощрение самостоятельности и поддержка инициативы.

Заключение (выдержка)

С точки зрения Э. Эриксона поведение человека изначально детерминировано. Воспитание в семье, опыт школьного обучения, отношения со сверстниками – все это играет важную роль в определении направления жизни человека. Первые четыре стадии развития во многом обусловлены внешним воздействием. Однако по мнению Эрика Эриксона у каждого человека есть определенная возможность разрешить предыдущие и актуальные кризисы в последующие стадии своего развития.

Эриксон рассматривает человека в плане его полного жизненного цикла, который проходит при постоянном влиянии сложного контекста окружающей среды. Однако развитию человека нет пределов – оно происходит на протяжении всей жизни.

Список литературы

1. Розанов В. А. Стресс и психическое здоровье (нейробиологические аспекты) / В. А. Розанов // Социальная и клиническая психиотрия. – 2013.- № 1 (Т23). – С. 78-85.

2. Положий Б.С. Стрессы социальных изменений и расстройства психического здоровья // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева. 1996. № 1-2. С. 136-149.

3. Пшенникова М. Г. Стресс: регуляторные системы и устойчивость к стрессорным повреждениям // Дизрегуляционная патология / Под ред. Г.Н. Крыжановского. — М. : Медицина, 2002. — С. 307-328.

4. MP 2.3.1.2432-08 Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 18 декабря 2008 г.).

5. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации: Утверждена на XVI Съезде педиатров России. – . М, 2019. – 206 с.

6. Эриксон Э. Детство и общество. Серия: Мастера психологии / Э. Эриксон. – СПб.: Питер, 2018. – 448 с.

7. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: Пер. с англ./ Общ. ред. и предисл. Толстых А. В. - М.: Издательская группа "Прогресс", 1996. - 344 с.

100 руб.
Купить эту работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.

Не нашли нужную работу?

Разместите задание, а мы подберём эксперта

Заботимся о вас и вашем времени

У нас есть все, чтобы сделать вашу жизнь более приятной и беззаботной

Не бросаем после выполнения работы

Бесплатно выполним все доработки в рамках задания

Средний бал наших работ

  • 4.9

Узнай стоимость

Это быстро и бесплатно :)

Отзывы довольных студентов

Мы помогли более 10К+ студентам

Руслан
Тема работы: Пенсионная реформа

Плохо раскрыт первый вопрос,работа выполнена не в срок , в общем не плохо!

Анастасия
Тема работы: коммуникативная сторона общения

спасибо все хорошо

Андрей
Тема работы: вопросы для подготовки к экзамену

Скорость и общее содержание на отлично. Но некоторые вопросы не полностью раскрыты. В общем, всё устраивает.

Катя
Тема работы: Методы и модели управленческих решений на ВТ

Спасибо! Дисциплина сдана

Боровков Сергей Александрович
Тема работы: Организация и управление в системе социального обслуживания населения

Все хорошо

Лилия
Тема работы: Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций

Спасибо, курсовая работа принята, оценена на "хорошо".