Дипломная работа

«Информационно-логистический ресурс для перераспределения автотранспорта»

  • 37 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Анализ и обзор задач транспортной логистики 6

1.1.Транспортная логистика и задачи транспортной логистики 6

1.2.Обзор существующих программных средств транспортной логистики 10

Выводы по первой главе 13

Глава 2. Проектирование информационно-логистического ресурса 14

2.1. Структура информационно-логистического ресурса 14

2.2. Обзор функционала мобильного приложения «Auto» 17

2.3. Техническое задание и спецификация требований 21

Выводы по второй главе 23

Глава 3. Разработка мобильного приложения «auto» для информационно-логистического ресурса 24

3.1. Обзор интегрированной среды разработки мобильного приложения 24

3.2. Реализация мобильного приложения «Auto» 28

Вывод по третьей главе 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Введение

В современном мире, в условиях глобальной экономики страны, и со стремительно растущим количеством разного вида наземного транспорта, наличие хорошо проработанной системы автодорог стало вопросом едва ли не стратегического характера, как для отдельно взятой небольшой фирмы, так и для государства в целом.

Транспортная логистика связана с перевозкой определённого количества товара в указанную точку, оптимальным маршрутом за как можно меньшее время и с минимальным количеством издержек. Классические задачи и стандартные методы логистики, в основном, сосредоточены на проблеме определения оптимального маршрута движения товаров. При этом немало важными являются также вопросы качества автодорог, а также степень их загруженности в разное время суток, недели, месяца, сезона. Таким образом, стандартные математические модели не учитывают целый спектр проблем, связанных с транспортной логистикой. Эти проблемы, на первый взгляд, кажутся не значительными, но, тем не менее, могут существенно повлиять на сроки поставки товаров.

Наше исследование направлено на изучение всей совокупности сопутствующих обстоятельств, которые способны повлиять на сроки доставки товаров и на определение мер по минимизации времени движения товаров по конкретному маршруту.

Состояние автодорог в разное время может быть разным. Автодороги - это сеть крупных инженерных сооружений, предназначенных для удобного и постоянного движения автотранспорта. Можно провести аналогию между автомобильными дорогами и кровеносной системой человека, где автотранспорт можно сравнить с клетками, которые выполняют очень важную функцию для человека. Автомобили не только наполняют, такую кровеносную систему, но так же служат техническо-материальной базой разделения труда человека, как на территории страны, так и за рубежом.

В кровеносной системе человека иногда появляются тромбы. В нашем случае это пробки на автодороге. Подобные сбои приводят к серьёзным проблемам. Автомобильная пробка (затор) - плотное движение транспортных средств, движущихся со средней или минимальной скоростью, чем обычная скорость для данного участка дороги. Если поступающий поток автотранспорта превышает пропускную способность участка дороги, то затор растёт лавинообразно. С каждым годом автотранспорта на дорогах городов и крупных населенных пунктов становится все больше. При этом качество самих автодорог оставляет желать лучшего: неудобные автомобильные узлы развязки, отсутствие надземных и подземных переходов, в результате чего, огромное количество светофоров и объездных дорог для грузового автотранспорта.

Подобная проблема требует решения - чем скорее, тем лучше, как для отдельного человека, который не желает и не может позволить себе потратить много времени в пробках, так и для экономики страны в целом. Одной из возможностей решения данной проблемы, является прокладывание оптимального маршрута строгими математическими методами на основе научно обоснованной математической модели. Другую возможность сокращения временных издержек при движении по маршруту следования мы видим в оптимальном перераспределении потоков в течение суток, недели, месяца, сезона.

Объект: Транспортная логистика.

Предмет: Разработка информационно-логистического ресурса для проверки оптимального маршрута и перераспределения автотранспорта.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, что бы разработать мобильное приложение, для перераспределения автотранспорта во времени, при движении по одному и тому же маршруту следования.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

1. Провести анализ задач транспортной логистики;

2. Провести обзор современных программных средств транспортной логистики;

3. Разработать мобильное приложение для перераспределения автотранспорта во времени.

Фрагмент работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОБЗОР ЗАДАЧ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ

1.1. Транспортная логистика и задачи транспортной логистики

В современном мире много проблем, которые решаются только с помощью логистики. Но что такое логистика?

Логистика - это моделирование процесса передачи товаров и услуг или информации от поставщика к пользователю. Логистическая структура может быть представлена дальнейшими процессами:

1. управление, как со стороны покупателя, так и со стороны потребителя с целью уменьшения количества издержек;

2. управление со стороны поставщика, направленное на повышение прибыльности поставки.

Есть разные виды логистики: транспортная логистика, таможенная логистика, закупочная логистика и другие виды. Но для решения поставленной нами задачи подходит транспортная логистика, так как на сегодняшний день транспортная логистика относится к наиболее активно развивающимся видам деятельности.

Важными задачами по перераспределению автотранспорта на дорогах являются:

1. Проведение анализа загруженности дорог в городе;

2. Анализ возможных объездов загруженных дорог;

3. Снижение количества пробок на дорогах.

Для полного понятия работы логистики существует несколько задач, с которыми можно столкнуться в разных отраслях деятельности человека. Рассмотрим основные задачи, наиболее подходящие для логистики.

1. Задача о рюкзаке заключается в том, чтобы узнать какое количество предметов, какая стоимость и его масса может поместиться в «рюкзак», чтобы предмет не превышал заданную величину вместимости, а суммарная стоимость была максимальная.

Решение этой задачи можно рассмотреть двумя методами:

a) Метод полного перебора, включает в себя перебор всех возможных вариантов развития событий. Чаще всего представлен в виде графа-дерева.

Дерево полного перебора, соответствует поиску решения для трех предметов. В каждой вершине графа (узел) определяется, будет ли данный предмет уложен в рюкзак. Цифра в узле соответствует номеру предмета. Цифры на рёбрах означают, был ли предмет взят (1) или нет (0) (Рис.1).

Заключение

Тема данной выпускной квалификационной работы выбрана не случайно. В двадцать первом веке проблемы с автотранспортом, автодорогами и пробками очень актуальны. Пробки сильно затрудняют движение по городу, и добраться за непродолжительное количество время, скажем до работы, становится очень большой проблемой.

Как и было сказано в начале ВКР, наличие хорошо проработанной системы автодорог стало вопросом едва ли не стратегического характера, как для отдельно взятой небольшой фирмы, так и для государства в целом. Приведя аналогию между кровеносной системой человека и автомобильными дорогами, можно сказать, что автотранспорт выполняет очень важную функцию для человека. Автомобили не только наполняют, такую кровеносную систему, но так, же служат техническо-материальной базой разделения труда человека, как на территории страны, так и за рубежом. Но, с другой стороны, проблема с автотранспортом занимает второе место по статистике 2017-2018 года.

Спроектированный информационно-логистический ресурс позволит разрешить эту проблему путем изучения и нахождения оптимально выгодного кратчайшего пути, с учетом времени, когда происходят автомобильные заторы. Были решены ранее поставленные цели и задачи.

В дальнейшем данная тема получит развитие, что приведет к улучшению позиций нашей страны в области транспортной логистики.

Список литературы

1. Амиров, Магомед. Единая транспортная система [Текст] / Магомед Амиров. - М.: КноРус медиа, 2017.- 184 с.

2. Герами, В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. Учебник и практикум [Текст] / В.Д. Герами, А.В. Колик. -М.:Юрайт, 2016. - 438 с.

3. Канке, А.А. Логистика: учебник [Текст] / А.А. Канке, И.П. Кошевая - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Форум, 2016. - 384 с.

4. Основы логистики [Текст] / Под редакцией В.В. Щербакова. - М.: Питер, 2016. - 432 с.

5. Транспортная логистика: учебное пособие [Текст] / И.Н. Лавриков, Н.В. Пеньшин. - Тамбов.: Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. - 92 с.

6. Гонсалвес, Энтони Изучаем Java EE 7 [Текст] / Энтони Гонсалвес. - М.: Питер, 2016. - 640 c.

7. Android для разработчиков [Текст]/ П. Дейтел, Х. Дейтел, А.Уолд - 3-е издание - Питер, 2016.- 512с.

Примечания

Оригинал в pdf

Покупка готовой работы
Тема: «Информационно-логистический ресурс для перераспределения автотранспорта»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 37
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика