Дипломная работа

«Интернет-магазин аксессуаров»

  • 71 страниц
Содержание

Введение 4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6

1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6

1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11

1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14

Выводы по первой главе 16

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17

2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17

2.2 Дизайн сайта 19

2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21

2.4 Вывод по второй главе 26

ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28

3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28

3.2 Проектирование базы данных 30

3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37

3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40

Выводы по третьей главе 47

Заключение 48

Список использованной литературы 50

Приложение 52

Введение

Актуальность этой выпускной квалификации заключается в предоставлении доступа к широкому спектру информационных и развлекательных ресурсов из любой точки мира. У пользователей компьютеров есть прекрасная возможность заявить о себе, продвинуть свою компанию или продукты, продемонстрировать свои идеи, стили и инновационные технологии.

Сайт позволяет хранить, передавать и продавать различную информацию, не покидая экрана вашего компьютера. И самое главное, они могут быть в яркой, красивой форме, которая оснащена графикой, звуками, анимацией, клипами, ссылками и безошибочным рабочим дизайном, который показывает много другой информации об этом сайте. Один из самых прибыльных и популярных видов заработка в сети - продажа товаров через интернет. Этот вариант доступен всем начинающим предпринимателям, и практически всегда приносит стабильный доход. Кроме того, продажа товаров через интернет - это тот вид деятельности, который может позволить себе практически каждый желающий.

Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка Web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для повышения конкурентоспособности фирмы.

Объектом исследования является деятельность фирмы ООО «Торговая марка».

Предметом исследования - разработка Web-сайта по продаже товаров ООО «Торговая марка».

Современный сайт позволит пользователям найти товар, а также приобретать их. В таком случае информация о товаре будет предоставлена и показана покупателю наглядно и структурировано, что после упростит труд и уменьшит время, которое так значимо для нас. Кроме того, размещение информации о фирме в сети Интернет будет осуществлять рекламную функцию в республике Башкортостан, на территории которой и осуществляет свою работу ООО «Торговая марка».

Основные задачи выпускной квалификационной работы:

1. Провести обзор и анализ существующих сайтов торговых предприятий.

2. Определить структуру и функциональные возможности Web- сайта для фирмы ООО «Торговая марка».

3. Спроектировать базу данных для хранения информации.

4. Определить интерфейс пользователя и соответствующие сценарии управления данными.

5. Реализовать Web-сайт ООО «Торговая марка» с возможностью интернет-магазина.

6. Провести тестирование и откладку Web-сайта.

Чтобы выполнить задачу выпускной квалификационной работы, необходимо использовать современные языки HTML, JavaScript, CSS и другие. А именно, применить использование языка запросов HTML для управления основами web-сайта и использовать язык программирования JavaScript для открытия каждой записи, то есть именованное поле или ячейка, в которой хранится различная информация. Одинаковые типы полей для разных записей образуют столбцы таблицы. Будет разработан личный web-сайт, и пользователи смогут выбирать и покупать продукты в «Интернет-магазине аксессуаров». 

Фрагмент работы

1.3. Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет- магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка»

В современном мире коммерческие web-сайты являются обязательными и предлагают возможности стать одними из лучших среди многих конкурентов, поскольку это удобно для потенциальных клиентов, которые могут быстро выбрать, заказать или стать знакомыми.

Сайт позволяет:

• улучшить имидж компании;

• улучшить репутацию компании;

• увеличивает трафик клиентов;

• увеличить продажи;

• уменьшить количество повторяющихся проблем;

• сэкономить время на документообороте.

С помощью web-браузера отображается web-сайт - программа, которая использует http-запросы к серверу, а также обрабатывает и формирует страницы web-сайта в соответствии с определенными правилами. Эта технология называется - клиент-сервер.

Определяется основные два вида web-сайта по содержанию:

• статичный - представляет собой набор заранее подготовленных файлов;

• динамичный - представляет собой программный модуль, который генерирует страницы сайта на основе данных из различных источников.

По виду сайты могут быть разделены:

Визитная карточка - это небольшой web-сайт, который обычно состоит из одной или нескольких web-страниц, содержащих основную информацию об организации, отдельном лице, компании, продукте или услуге, прайс-лист и контактную информацию.

Главная страница - это рекламная страница, которая содержит информацию об услуге или продукте, доступ к которой осуществляется через поисковый запрос или баннерную ссылку в Интернете.

Блог - это онлайн-журнал событие, онлайн-дневник, web-сайт, где основным содержанием является периодическое добавление записей, содержащих текст, изображения или мультимедиа. Блоги характеризуются короткими временными записями, расположенными в обратном хронологическом порядке - последняя запись сверху.

Интернет-магазин - это web-сайт, который продает товары через интернет, позволяя пользователям создавать заказы на покупку через в браузере, выбирая способы оплаты и доставки заказов, например, оплачивая заказы электронными деньгами.

Web-сервис - это сайт, который создает любую задачу или предоставляет онлайн-сервис. В эту категорию входят социальные сети, поисковые и почтовые системы, форумы, фото и видео хостинг, облачное хранилище и многое другое.

Выводы по первой главе

В первой главе описаны возможности использования информационных технологий для торговых предприятий, так же был обзор и исследование интернет магазинов, проведен анализ и выявлены их достоинства и недостатки. Анализ деятельности фирмы ООО «Торговая марка» и его существующего web-сайта показали и определили недостатки представления информации и функционирования сайта. Далее обоснована необходимость разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для улучшения конкурентоспособности и повышения продаж.

Заключение

В выпускной квалификационной работе был разработан web-сайт «Интернет-магазин аксессуаров», который поможет повысить

конкурентоспособность компании. Он повысит рост объема реализации товаров, улучшит информированность населения об ассортименте и деятельности фирмы веб-сайт был разработан и реализован для обеспечения удобного использования клиентами магазина, он является одним из решающих факторов при продвижении товаров на современном рынке. Интерфейс создан с использованием PHP, HTML, CSS, JavaScript [9].

В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:

• Проведен обзор и анализ существующих сайтов торговых предприятий, который показал, что современные сайты должны быть легкими и простыми для понимания.

• Определена структура и функциональные возможности Web-сайта для фирмы ООО «Торговая марка» для удобства пользования и осуществления покупок через интернет-магазин, в том числе и через звонки в call-центр.

• Спроектирована база данных для хранения информации, которая позволяет структурировать и извлекать информацию удобным для пользователя образом.

• Определён пользовательский интерфейс и соответствующие сценарии управления данными.

• Реализован Web-сайт ООО «Торговая марка» с возможностью интернет-магазина для повышения конкурентоспособности.

• Проведена отладка Web-сайта.

В результате своей работы я применила основы использования языка запросов JavaScript и языка программирования PHP. Был разработан интерфейс, который позволяет пользователям открывать, обновлять, удалять и просматривать записи на web-сайте. Для реализации используется PHP и JavaScript, а также знания об использовании HTML-страниц и CSS [8].

Показано, что созданный проект «Интернет-магазин аксессуаров» поможет повысить конкурентоспособность компании, продающих свой товар. Web- сайт «Интернет-магазин аксессуаров» максимально удобен для просмотра во всех браузерах.

Список литературы

1. Вайс, М.Н. Создание контактов [Электронный ресурс] / М.Н. Вайс. - Режим доступа: https://ru**ller.com/project.php?id=5

2. Выготский,Л.С.Справочник HTML. - URL [Электронный ресурс] / Л.С. Выготский. - Режим доступа: http://htm**ook.ru

3. Зоодоставка г.Уфа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.zoo**ufa.ru

4. Колисниченко, Д.Р.Разработка Web-приложений. PHP и MySQL[Текст] / Д.Р. Колисниченко.- СПБ.: БХВ-Петербург, 2013.

5. Кузнецов, М.В. PHP на примерах [Текст]/М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, 2010.-107 с.

+ еще 8 источников

Примечания

Оригинал в pdf

Покупка готовой работы
Тема: «Интернет-магазин аксессуаров»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 71
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика