Реферат
«Современные технологии профессионального образования»
- 10 страниц
Введение….3
1. Современные технологии профессионального образования….4
Заключение….…11
Список используемых источников….….12
В системе высшего образования никакое учебно-методическое объединение не сможет справиться с разработкой единых технологических предписаний для каждой учебной дисциплины из-за уникальности каждого вуза, многообразия и специализации задач обучения. Для высшей школы технология обучения может быть ориентирована только на самого преподавателя, с целью дать ему средства для разработки собственной методики обучения, опираясь на научно обоснованные рекомендации или готовые модули.
При этом технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся, существенно меняют и роль педагога (вместо роли информатора – роль консультанта), и роль обучающегося (информация служит не целью, а средством для освоения действий и операций профессиональной деятельности) – т. е. активность педагога уступает место активности обучаемых, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы.
Важнейшим становится вопрос: «Как учить?», а уже затем – «Чему учить?». Поэтому, в условиях действия Федеральных государственных образовательных стандартов, обучающиеся действительно стали центральными фигурами учебного процесса, заставляя организовывать в вузах процесс познания, а не преподавания, как это было до сих пор при традиционном обучении.
Образовательные технологии – совокупность организационных форм, педагогических методов, средств, а также социально-психологических, материально-технических ресурсов образовательного процесса, создающих комфортную и адекватную целям воспитания и обучения образовательную среду, содействующую формированию всеми или подавляющим большинством студентов необходимых компетенций и достижению запланированных результатов образования.
Образовательная технология связана с процессом постановки и реализации заданных образовательных целей, достижение которых гарантируется вне зависимости от мастерства педагогов и обеспечивается всем арсеналом психолого-педагогических, управленческих и технических средств, методов и форм.
1. Инновационные тренды в современной образовательной деятельности: коллективная монография / под ред. Е.Ю. Никитиной.– М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013.– С. 384–407
2. Прокубовская А.О., Карасик А.А. Компетентностно-ориентированные электронные учебные курсы / Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития Материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 11–14 ноября 2013 г. Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.– пед. ун-т», 2013. Т. II. С. 287–288.
3. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики [Текст]. / С.Д. Поляков. – М.: Педагогический поиск, 2017. – 167 с.
4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. Народное образование. 2016, № 2. – С. 58–64.
Тема: | «Современные технологии профессионального образования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Проектирование образовательного модуля по формированию правовой компетентности будущего специалиста (для основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования)»Дипломная работа
«Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования»Курсовая работа
«Программа развития качества профессионального образования на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК»Дипломная работа
«Интерактивные формы и методы преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования»