Реферат

«Современные технологии профессионального образования»

  • 10 страниц
Содержание

Введение….3

1. Современные технологии профессионального образования….4

Заключение….…11

Список используемых источников….….12

Введение

В системе высшего образования никакое учебно-методическое объединение не сможет справиться с разработкой единых технологических предписаний для каждой учебной дисциплины из-за уникальности каждого вуза, многообразия и специализации задач обучения. Для высшей школы технология обучения может быть ориентирована только на самого преподавателя, с целью дать ему средства для разработки собственной методики обучения, опираясь на научно обоснованные рекомендации или готовые модули.

При этом технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся, существенно меняют и роль педагога (вместо роли информатора – роль консультанта), и роль обучающегося (информация служит не целью, а средством для освоения действий и операций профессиональной деятельности) – т. е. активность педагога уступает место активности обучаемых, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы.

Фрагмент работы

Важнейшим становится вопрос: «Как учить?», а уже затем – «Чему учить?». Поэтому, в условиях действия Федеральных государственных образовательных стандартов, обучающиеся действительно стали центральными фигурами учебного процесса, заставляя организовывать в вузах процесс познания, а не преподавания, как это было до сих пор при традиционном обучении.

Заключение

Образовательные технологии – совокупность организационных форм, педагогических методов, средств, а также социально-психологических, материально-технических ресурсов образовательного процесса, создающих комфортную и адекватную целям воспитания и обучения образовательную среду, содействующую формированию всеми или подавляющим большинством студентов необходимых компетенций и достижению запланированных результатов образования.

Образовательная технология связана с процессом постановки и реализации заданных образовательных целей, достижение которых гарантируется вне зависимости от мастерства педагогов и обеспечивается всем арсеналом психолого-педагогических, управленческих и технических средств, методов и форм.

Список литературы

1. Инновационные тренды в современной образовательной деятельности: коллективная монография / под ред. Е.Ю. Никитиной.– М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013.– С. 384–407

2. Прокубовская А.О., Карасик А.А. Компетентностно-ориентированные электронные учебные курсы / Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития Материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 11–14 ноября 2013 г. Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.– пед. ун-т», 2013. Т. II. С. 287–288.

3. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики [Текст]. / С.Д. Поляков. – М.: Педагогический поиск, 2017. – 167 с.

4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. Народное образование. 2016, № 2. – С. 58–64.

Покупка готовой работы
Тема: «Современные технологии профессионального образования»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика