Контрольная работа
«Дискретная математика. Вариант 1»
- 7 страниц
Вариант 1
Задание 1. Построить выражения над множествами A (круг), B (квадрат) и C (треугольник), которым соответствуют заштрихованные области на заданных диаграммах Эйлера-Венна.
Задание 2. Упростить выражение с применением тождеств алгебры множеств
Задание 1. Определить кратчайший путь из одной вершины графа в другую, изображенного на рисунке
Первый шаг. Минимальную метку имеет вершина 1. Из нее можно попасть в вершины 2 и 3. Первый по очереди сосед вершины 1 − вершина 3, потому что длина пути до нее минимальна. Длина пути в нее через вершину 1 равна сумме значения метки 1 и длины ребра, идущего из 1 в 3, то есть 0 + 1 = 1. Это меньше текущей метки вершины 3, бесконечности, поэтому новая метка вершины 3 равна 1. Аналогичную операцию проделываем с вершиной 2.
Задание 2. Найдите разложение полиномов 〖(2x-y)〗^4
Найдем искомое разложение при помощи треугольника Паскаля.
По нему биномиальные коэффициенты для < = 4 равны 1,4,6,4,1. Таким образом, по биномиальной формуле имеем:
Тема: | «Дискретная математика. Вариант 1» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Математика для специальности «генетика»»Шпаргалка
«ГАК информатика (ответы)»Реферат
«Дискретная математика. Вариант 2»ВКР
«Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»»Дипломная работа
«Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики»