Практическая работа

«Основные управленческие функции в учереждении»

  • 34 страниц
Содержание

Введение….4

1. Общая характеристика учреждения….5

2. Описание структуры управления учреждения, ее функции и задачи…8

3. Анализ основных управленческих функций учреждения….10

4. Проведение аналитической обработки доступной информации о результатах работы учреждения…15

5. Проведение анализа результатов деятельности учреждения….17

6. Описание механизма взаимодействия учреждения с населением…27

7. Оценка уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении…30

Заключение…33

Список источников…34

Введение

Эффективность образовательного процесса в государственном образовательном учреждении во многом зависит от осуществления управленческих функций в нем, а именно:

1. Планирования образовательного процесса.

2. Организации управления.

3. Мотивации и стимулирования персонала.

4. Управления развитием кадрового потенциала.

5. Контроля за эффективностью управления.

Взаимосвязь и эффективность осуществления управленческих функций позволяют добиться эффективности в результатах работы, прежде всего к достижении качества образования.

Именно изучению этих управленческих функций в государственном учреждении образования и была посвящена производственная практика, которая проходила в Государственном образовательном учреждении «Московская областная общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина» с 15.06.2023 года по 12.07.2023.

Задачи производственной практики:

1. Дать общую характеристику учреждения.

2. Описать структуру управления учреждения, ее функции и задачи.

3. Проанализировать основные управленческие функции учреждения.

4. Провести анализ о результатах работы.

5. Изучить механизм взаимодействия учреждения с населением.

6. Провести оценку уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении.

7. Оформить отчет о производственной практике.

Фрагмент работы

Кроме отмеченных организационно-правовых документов деятельность учреждения регламентируется следующим перечнем документов:

 Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её пребывания.

 Решение Учредителя о создании государственной (муниципальной) организации.

Заключение

В период прохождения производственной практики освоены следующие компетенции:

1. Работа с локальными правовыми актами учреждения, регламентирующими его деятельность.

2. Анализ системы управления образовательного учреждения и его основных функций.

3. Осуществлять анализ основных результатов деятельности образовательного учреждения.

4. Организация образовательного процесса, его планирование.

5. Анализ уровня педагогического состава.

Анализ управления в школе-интернате позволил сделать такие выводы.

ГКОУ МО КШИ с ПЛП стабильно функционирует в режиме развития.

1. Деятельность образовательного учреждения строится в соответствии с государственной нормативно-правовой базой и программно-целевыми установками образовательной системы РФ.

2. Качество освоения обучающимися ООП общего и среднего общего соответствует требованиям ФГОС ООО и ФГОС СОО.

3. Педагогический коллектив определяет перспективы развития в соответствии с современными требованиями развития общества.

4. ГКОУ МО КШИ с ПЛП предоставляет качественное образование, воспитание и развитие обучающихся в безопасных и комфортных условиях.

5. Управление образовательным учреждением основывается на принципах единоначалия и открытости.

8. В ГКОУ МО КШИ с ПЛП созданы оптимальные условия для самореализации каждого обучающегося в урочной и внеурочной деятельности.

Список литературы

Список источников:

Нормативно-правовые акты:

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 04.08.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023)// Российская газета от 12 августа 1998 г. N 153-154

2. Федеральный закон "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 22.11.2021 N 377-ФЗ (последняя редакция)// Российская газета от 24 ноября 2021 г. N 266

3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 4 августа 2023 г. N 479-ФЗ.Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г., 1 сентября 2023 г. и 1 сентября 2024 г)// Российская газета от 31 декабря 2012 г. N 303

4. Федеральный закон "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 22.11.2021 N 377-ФЗ (последняя редакция)// Российская газета от 24 ноября 2021 г. N 266

5. Приказ Министерства просвещения РФ от 21 июля 2022 г. N 582 "Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ//официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 22 августа 2022 г. N 0001202208220015

6. Порядок проведения самообследования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 № 1218 «Изменения, которые вносятся в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2013г. № 462».

Локальные правовые акты:

7. Устав Государственного казенного общеобразовательного учреждения Московской области кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина/утв. Распоряжением Министерства образования Московской области от 26 мая 2020 №Р-362

8. Лицензия № Л035-01255-50/0021455, дата выдачи 27.04.2018, выдана Министерством образования Московской области, срок действия – бессрочно.

9. Свидетельство о государственной аккредитации № 4654 серия 50А01 № 0001843, дата выдачи 06 декабря 2021 года, выдано Министерством образования Московской области, срок действия – до 09.04.2026

10. Отчет о результатах самообследования в государственном казенном общеобразовательном учреждении Московской области кадетской школе -интернате с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина за 2022 год/утв. приказом директора от 16 марта 2023 г. № 40-А

Литература:

11. Грозова, О. С. Делопроизводство : учебное пособие для вузов / О. С. Грозова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 131 с

12. Гусарова Е.Н. Модель управления профессиональным развитием педагогического персонала в образовательных учреждениях//Педагогическая перспектива. -С.79-83

13. Аширова, Д. Н. Проблемы и рекомендации по совершенствованию кадрового состава образовательного учреждения в современных условиях / Д. Н. Аширова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 35 (430). — С. 77-79.

Интернет-источники

14. Сайт Государственного казенного общеобразовательного учреждения Московской области кадетской школе -интернате с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина/ https://mo**bletsch-i.edumsko.ru/(дата посещения 21.09.2023)

Примечания

Оригинальность 60% на момент публикации работы. Антиплагиат (бесплатный).

Покупка готовой работы
Тема: «Основные управленческие функции в учереждении»
Раздел: Управление
Тип: Практическая работа
Страниц: 34
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика