У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»» - Контрольная работа
- 37 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
1.1Понятие продвижение товара….5
1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….7
1.3.Современные способы продвижения товара….14
2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
2.2 Программа совершенствования управления продвижением
нового товара….23
2.3. Разработка программы продвижения….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
Введение
Продвижение товара является естественным инструментом экономики и важным регулятором рыночной системы. При правильной организации, продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной продаже продукции. В то же время ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты между производителями и потребителями продукции, растет спрос, что является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности экономической деятельности.
Методы продвижения с точки зрения комплекса маркетинга включают в себя:
создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;
формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;
информирование о характеристиках товара; обоснование цены товара;
внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;
информирование о месте приобретения товаров и услуг
Выдержка из текста работы
Умелое продвижение товара является мощным средством увеличения объема продаж продукции предприятия. Необходимо, чтобы рынок знал марку и продукцию предприятия. Сегодня любой товарный знак, который действительно хочет закрепиться на рынке или двигаться вперед, нуждается в современных методах продвижения товаров на мировом и внутреннем рынках.
Актуальность темы заключается в том, что для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке.
Заключение
Продвижение продукта – естественный экономический инструмент, регулирующий рыночную систему. Если грамотно организовать процесс продвижения, продажи будут качественными и быстрыми. Кроме того, компаниям-производителям удастся скорее возвращать оборотные финансовые средства, устанавливать деловые взаимоотношения с потребителями и вместе с этим повышать спрос на свои товары. Подобные положительные тенденции расширяют производство и повышают эффективность хозяйственной деятельности.
Список литературы
1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2019. № 17. С. 113-118.
2. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Домнин. –СПб.: Питер, 2019
3. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2019. №10, С. 157 -159
4. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2019.
Тема: | «Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)
6 страниц(ы) 2020 167
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы) 2015 577
-
Реферат:
Этапы развития современных информационно-телекоммуникационных технологий (икт)
25 страниц(ы) 2015 1100
-
Контрольная работа:
Построение и организация проектной деятельности в ДОУ
20 страниц(ы) 2016 623
-
Дипломная работа:
Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации
70 страниц(ы) 2016 572
-
Реферат:
Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях
10 страниц(ы) 2021 166
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность ОМВД и ГИБДД
17 страниц(ы) 2016 450
-
Отчет по практике:
Омская областная станция юных натуралистов
23 страниц(ы) 2021 142
-
Отчет по практике:
Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного судопроизводства
25 страниц(ы) 2016 647
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании
40 страниц(ы) 2019 276





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия
82 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
78 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Проект проведения ребрендинга торговой марки
48 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Проект открытия нового цеха
63 страниц(ы)