Контрольная работа

«Факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции+ 2 задачи и тесты»

  • 28 страниц
Содержание

Введение….

Факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции….

Задача 1…

Задача 2…

Тест….

Заключение….

Список литературы….

Введение

В процессе хозяйственной деятельности предприятие получает доходы и производит расходы. В современных условиях хозяйствования снижение затрат и себестоимости продаж продукции является важнейшей целью и фактором развития коммерческой организации. В условиях жесткой конкуренции возрастает роль себестоимости как основного фактора образования прибыли.

Анализ себестоимости продукции направлен на выявление возможностей Повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжения и сбыте продукции. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятиях.

Анализ себестоимости реализованной продукции, как производственной, так и полной, ведется и в поэлементном, и в постатейном разрезе.

Анализ показателя затрат на 1руб. продукции направлен на то, чтобы раскрыть издержки на производство и реализацию разнородной продукции. Затраты на 1 руб. продукции характеризуют и раскрывают связь себестоимости продукции и прибыли, получаемой от основной деятельности, и изменяются под влиянием следующих факторов: снижение себестоимости изделий; ассортиментные сдвиги в составе продукции; изменение цен на материальные затраты, тарифов на энергию и грузовые перевозки; изменение оптовых цен на продукцию.

По-разному оцениваются изменения затрат на 1 руб. продукции, вызванные действием различных факторов.

Цель работы: изучить факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции.

Заключение

Задача 2

Условие:

Проанализировать издержки производства изделия А, определив сумму постоянных расходов на энергию, необходимую для его изготовления, если:

Квартал Объём производства, тонн Сумма расходов на энергию, тыс. руб.

1 16 9216

2 12 7870

3 13 8166

4 15 8911

Тест

Тест 1.

Основными функциями финансовой дирекции являются:

1. введение финансовых расчётов с контрагентами;

2. регулярные выплаты дивидендов;

3. повышение заработной платы персоналу;

4. разработка ценовой политики предприятия;

5. Внешний аудит;

6. разработка социальной политики;

7. разработка налогового и финансового законодательства;

8. финансовое обеспечение операционной деятельности;

9. мониторинг финансовой деятельности.

Тест 2.

Дисконтирование – это:

1. Определение величины дисконта;

2. прогнозирование будущих денежных потоков;

3. определение будущей стоимости настоящих денег;

4. использование факторинга в финансовых операциях;

5. приведение будущей стоимости к её настоящему значению;

6. использование сложных процентов;

7. выплаты дохода по дисконтным ценным бумагам.

Тест 3.

Функциями финансового менеджера – казначея являются:

1. подготовка финансовой (бухгалтерской ) отчётности;

2. текущая и перспективная финансовая деятельность;

формирование учётной политики предприятия;

4. обработка и использование финансовой информации;

5. руководство менеджерами по финансовой отчётности, налогам и пр.;

6. планирование и осуществление финансовых и коммерческих операций

Тест 4.

Центры ответственности предприятия – это:

1. структурные подразделения предприятия;

2. одно или несколько структурных подразделений предприятия, финансовая деятельность которых оказывает заметное влияние на конечные показатели деятельности предприятия;

3. отделы заводоуправления, наделённые соответствующими функциями;

4. материально – ответственные должностные лица и вверенные им подразделения предприятия;

5. директор, совет директоров, предприятия;

6. лица, ответственные за выполнение финансовых обязательств перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами.

Тест 5.

Финансовая политика представляет собой:

1. теоретическую дисциплину, изучаемую в составе финансов;

2. прикладную дисциплину, выделенную из финансовой науки;

3. теоретическую дисциплину, изучаемую как самостоятельную;

4. прикладную дисциплину, не выделенную из финансовой науки.

Заключение

Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет исключительно важное значение. Он позволяет выявить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.

Себестоимость - это финансовые затраты предприятия, направленные на обслуживание текущих расходов по производству и реализации товаров и услуг. Себестоимость включает в себя издержки на материалы, накладные расходы, энергию, заработную плату, амортизацию и т.т. Согласно действующему законодательству РФ, себестоимость учитывается при определении налогооблагаемого дохода.

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.

Прибыль от реализации товарной продукции в общем случае находится под воздействием таких факторов, как изменение: объема реализации; структуры продукции; отпускных цен на реализованную продукцию; цен на сырье, материалы, топливо, тарифов на энергию и перевозки; уровня затрат материальных и трудовых ресурсов.

В работе была приведена методика формализованного расчета факторных влияний на прибыль от реализации продукции.

Список литературы

1. Акчурина Е.В. Управленческий учёт [Текст]: Учебно–практическое пособие /Е.В. Акчурина, Л.П, Солодко, А.В. Казин.- М.: ТК Велби, Проспект, 2004.- 705 с.

2. Бланк И.А. Управление прибылью [Текст] / И.А. Бланк.- М.: Элькор – МК, 2002.- 180 с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст]: Учебник. 2 – е издание перераб. и доп / О.С. Виханский.- М.: Гардарики, 2003.- 642 с.

4. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия [Текст]: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.- 530 с.

5. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчётности [Текст]: Учебник /Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 4 – е изд., перераб. И доп. - М.: Дело и Сервис, 2006.- 421 с.

6. Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт [Текст] / К.Друри. - М.: Юнити, 2001.- 170 с.

7. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие для вузов / Н.П. Любущин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 180 с.

8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. - Мн.: Новое знание, 2002.- 310 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции+ 2 задачи и тесты»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 28
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика