Курсовая работа

«Проектирование грузового АТП в городе Ейске»

  • 42 страниц
Содержание

Введение….5

1 Характеристика и назначение АТП…7

2 Краткая техническая характеристика автомобилей….8

3 Приведение автомобилей по технологически совместимым группам….10

4 Расчёт производственной программы по ТО и ремонту….17

5 Формирование структуры производства ТО и ТР…22

6 Расчёт производственных подразделений…28

7 Расчёт площадей производственных, бытовых и складских помещений….32

8 Планировочное решение производственного корпуса…36

9 Расчёт площадей стоянок….37

10 Планировочное решение генерального плана….38

11 Технико-экономическая оценка проектных решений….39

Заключение….41

Литература….42

Введение

Технологическое проектирование синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов поможет молодому инженеру-механику автомобильного транспорта достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности на АТП.

Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений, путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.

Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.

Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.

Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:

— надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;

— производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;

— выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;

— унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.

Заключение

В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка. Рассчитаны количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей открытых стоянок.

Список литературы

1 Положение о техническом обслуживании ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. тр-та РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 72 с.

2 Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1985. – 325 с.

3 Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. – М.: АО «ТРАНСКОНСАЛИТНГ», НИИАТ, 1994. –779 с.

4 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1985. – 231 с.

5 Афанасьев Л.Л., Коляснинский Б. С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: 1980. – 216 с.

6 ОНТП-01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий для автомобильного транспорта. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 129 с.

7 Техническая эксплуатация автотранспортных средств: Курсовое и дипломное проектирование: Учеб. Пособие / С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов; Под. ред. С.В. Шумика. – Мн.: Выш. Шк., 1988. – 206 с.

8 ГОСТ 2.106-96 Текстовые документы.

9 ГОСТ 2.104-68 Основные надписи.

10 ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам.

Примечания

Текст записки выполнен с рамками по ГОСТу, соответствует всем нормативным требованиям по оформлению. Чертежи выполнены В КОМПАС 11. Если не можете открыть, рекомендую скачать КОМПАС 3D V11LT или выше. РАБОТА ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛЬНА!!! Защитил на 5. Нигде более не выкладывалась. В случае если ваши исходные данные отличаются, послужит отличным шаблоном к оформлению своей работы. Состоит из 42 страниц (посмотрите содержание)

Вышлю в архиве с чертежами в Компасе (3 чертежа-ГЕНПЛАН АТП, Производственный корпус,

Покупка готовой работы
Тема: «Проектирование грузового АТП в городе Ейске»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика