Дипломная работа

«Автоматизация рабочего места (АРМ) менеджера»

  • 132 страниц
Содержание

Введение

1 Менеджмент в сфере рекламного дела 8 1.1 Основа менеджмента 8

1.2 Менеджмент в рекламном агентстве 10

1.2 .1 Особенности современного рекламного процесса 18

1.2.2 Процесс разработки рекламной программы 23 1.3 Менеджер, его функции и обязанности 26

1.4 Роль менеджера в ООО «РАСТУ» 30

1.5 Понятие автоматизации и АРМ менеджера 31

2 Диагностика деятельности ООО «РАСТУ» 34

2.1Описание предметной области 34

2.1.1Общие сведения о предприятии 34

2.1.2 Организационная структура 35

2.1.3 Должностные обязанности 35

2.1.4 Основные бизнес-правила 37

2.1.5 Налогообложение 38

2.1.6 Ассортимент продукции (услуг) 38

2.1.7 Описание существующей ИС 39

2.1.8 Модели функционирования предметной области 40

2.1.9 Информационные потоки и документооборот в ООО «РАСТУ» 46

3 Разработка ИС «Рекламное агентство» 49

3.1 Цели и функции создания ИС 49

3.1.1 Постановка задач проектирования ИС 49

3.1.2 Функции ИС 49

3.1.3 Цели создания ИС 50

3.1.4 Требования к техническому обеспечению 50

3.1.5 Требования к програмному обеспечению 51

3.2 Моделирование данных 51

3.3 Планируемые показатели эффективности 52

4 Оценка экономической эффективности 53

4.1 Понятие экономической эффективности 53

4.2 Расчет экономической эффективности 53

Заключение 57

Список использованных источников 58 Приложение А Задание на дипломное проектирование 60

Приложение Б Техническое задание на разработку программного комплекса «Рекламное агентство» 63

Приложение В Технический проект на разработку информационной системы 70

Приложение Г Руководство оператора 82

Приложение Д Листинг программы 94

Введение

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране термины "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор". Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, "управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

Слова "менеджер" и "менеджмент" употреблялись в английском языке еще в прошлом столетии. Но лишь ко второй четверти XX века они постепенно начинают приобретать определенное значение, в соответствии с которым менеджером является человек, организующий конкретную работу, руководствуясь современными методами.

В литературе менеджмент определяется как управление производством, система методов, принципов, средств и форм управления, разработанных и применяемых в развитых странах для повышения эффективности производства или иной общественной деятельности.

В нынешних условиях жесткой конкуренции на рынке, для того, чтобы предприятие могло не только выжить, а еще и успешно расти и развиваться, очень важно иметь четкую организацию работы внутри предприятия. Для этого нужно иметь возможность всегда четко и главное вовремя контролировать все происходящие процессы.

Целью данного дипломного проектирования является разработка

автоматизированного рабочего места менеджера по оформлению заказов клиентов.

Задачи дипломного проектирования:

- на основе анализа деятельности ООО «РАСТУ» определить основные проблемные места организации для их дальнейшей автоматизации;

- сформулировать основные требования к информационной системе;

- разработать автоматизированное рабочее место (АРМ) менеджера по оформлению заказов;

- внедрить систему на предприятии;

- рассчитать экономическую эффективность от внедрения.

АРМ менеджера по оформлению заказов должно отвечать следующим качествам:

- простота освоения программы и работы с ней;

- стандартизация интерфейса, т.е. сходства с существующими стандартами типа IBM WINDOWS;

- организация удобного диалога ЭВМ и пользователя;

- качество экранного дизайна;

- наличие системы парольной защиты.

Заключение

В результате дипломного проектирования была достигнута поставленная цель, то есть было разработано АРМ менеджера по оформлению заказов клиентов, которая позволяет автоматизировать работу менеджера в ООО «РАСТУ».

С развитием рекламного агентства ООО «РАСТУ», с увеличением числа заказов, клиентов, ассортимента продукции и услуг, существующая система тормозила работу организации. Приходилось подстраиваться под исторически сложившиеся приемы работы, пришедшие из 1С Бухгалтерии. Существующая система вынуждала использовать компьютер только в качестве хранилище данных, а не как эффективный инструмент их обработки. Поэтому и было принято решение о создании ИС в рекламном агентстве.

При выполнении проекта были решены все поставленные задачи.

Проведен анализ деятельности ООО «РАСТУ», изучена его структура. Выявлены основные проблемные места. Сформулированы основные требования к информационной системе. На основании сформулированных требований к ИС были поставлены основные функции и цели создания ИС.

Разработан АРМ менеджера по оформлению заказов в рекламном агетстве.

Система внедрена на предприятии.

Рассчитана экономическая эффективность от внедрения.

В результате проделанной работы были сформулированы следующие выводы.

Создание и внедрение разработанной автоматизированной системы позволит частично автоматизировать работу менеджера в агентстве, а также система позволит сократить временные ресурсы, требуемые для оформления, обработки и дальнейшего обслуживания заказов клиентов, составления необходимых отчетов.

При автоматизации ведения такой базы, процесс текущего учета не будет затруднителен для самого владельца базы, то есть исчезнет необходимость привлечения дополнительных трудовых единиц, что снизит расходы на величину, равную заработной плате человека, ведущего аналогичный учет вручную.

Список литературы

1 ГОСТ 34.601 - 90. «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания».

2 ГОСТ 34.602 - 89 . «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание системы».

3 ГОСТ 7.32 - 2001. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Структура и правила оформления.

4 РД 50-34.698-90. Методические указания. Информационная

технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов.

5 ГОСТ 19. Единая система программной документации.

6 Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.

7 Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2002.

8 Маклаков С.В. Саsе - средства разработки информационных систем. -М.: Диалог-Мифи, 1999.

9 Экономика, разработка и использование программного обеспечения

ЭВМ: Учебник /В.А. Благодатских, М.А. Енгибарян, Е.В. Ковалевская и др. -М.: Финансы и статистика, 1995.

10 Маньков В. Д. Обеспечение безопасности при работе с ПЭВМ. Практическое руководство. - СПб.: Политехника. 2004.

11 Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты.-М., 1996

12 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", 1995.

13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело",1995.

14 Борманн Д., Воронина Л., Федерманн Л. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Гамбург: S+W, 1992.

15 Основы управления/ Под ред. В.П.Радукина. М.: Высшая школа, 1990.

16 Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”.

М -1995.

17 Современная реклама, /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995.

18 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3-е изд., пераб. и доп. - М,; Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. - 364с.

19 И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-1994.

20 Автоматизированное рабочее место в системе управления предприятием”, Сборник научных трудов, Ленинград, 1989г.

21 Омельченко М.Л. СамоучительVisual FoxPro 9.0. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 512 с.

22 Попов А.А. Создание приложений для FoxPro 2.5/2.6 в DOS и Windows. – М.: ДЕСС, 1999. – 672 с.

23 Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем:Учебник. Под ред. Ю.Ф. Тельнова. -М.: Финансы и статистика, 2001. -512с

Примечания

К работе прилагается рабочая программа на языке программирования.

Покупка готовой работы
Тема: «Автоматизация рабочего места (АРМ) менеджера»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 132
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика