Контрольная работа

«Теория потребительского поведения»

  • 18 страниц
Содержание

1.Теория потребительского поведения 3

2.Психология потребительской мотивации поведения покупателя 5

3.Факторы, влияющие на поведение потребителя 7

4.Изучение поведения потребителей 11

4.1.Изучение потребления на макроуровне 11

4.2. Изучение потребления населением основных продуктов питания 14

4.3.Изучение потребления на базе бюджетов домашних хозяйств 14

4.4. Динамика потребления населения и потребительских цен 15

4.5. Прогнозирование поведения потребителей 15

5.Выводы 17

Список использованных источников 18

Введение

1. Теория потребительского поведения

Теория потребительского поведения - теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей выгоды, или отдачи, или полезного эффекта, при имеющихся затратах или возможностях. Впервые анализ соотношения потребностей и спроса развернули представители теоретического течения, получившего название маржинализм (от фр.marginal - предельный, дополнительный). Зародилось оно во второй пол. XIX в. Такие положения и выводы, как функция полезности

Заключение

5.Выводы

Таким образом, изучение поведения потребителей является важной задачей рекламоведов, позволяющей раскрывать мотивы и побуждения людей совершать покупки или реагировать на рекламу каким-то определенным образом.

Рекламодатель должен глубоко продумывать мотивы, которые убеждали бы потенциальных покупателей в необходимости .

Список литературы

1. Айвазян С. А., Мхитарян В. С. Прикладная статистика и основы эконометрики. - М.: ЮНИТИ, 2004.

2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: «Рус Партнер ЛТД», 1994.

3. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М .: Гелла-Принт, 2006.

4. Ильин В. Я. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер, 2002.

5. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./ Общ. Ред. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2002.

6. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991.

7. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — Издательский дом Довгань, 2005.

8. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: 2006.

9. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.

10. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф. А. Крутикова. — М.: Экономика, 1982.

11. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.

12. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1986.

13. Социальная статистика. Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2007.

14. Система экономико-математических моделей для анализа и прогноза уровня жизни / Под ред. Н. П. Федоренко и Н. М. Римашевской. - М.: Наука, 1998.

15. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007г.

Покупка готовой работы
Тема: «Теория потребительского поведения»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика