Контрольная работа

«Порядок работы стенда»

  • 15 страниц
Содержание

Введение….….….…

1. Типы выставочных конструкций….….….….….

2. Порядок работы стенда….…

2.1. Работа выставочного стенда….….….

2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….

2.3. Учет посетителей….….

2.4. Информация о выставке и рынке….….…

2.5. Уборка и охрана….….

2.6. Заключительная часть работы на стенде….…

Заключение….…

Список литературы….….

Введение

Стенд – это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает предприятие как единое целое.

Стенд представляет собой единый комплекс площади (в кв. км), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии.

В связи с этим стенд должен: выделять предприятие, привлекать, не будучи вызывающим, пробуждать интерес.

На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» - следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров\услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия.

Фрагмент работы

1. Типы выставочных конструкций

Существует 2 классификации выставочных стендов: классификация стендов по транспортировке; классификация стендов по расположению конструкций.

К первому типу относятся стационарные и мобильные стенды.

Стационарные стенды – относительно обширные конструкции, застраиваемые непосредственно на месте проведения выставки. Существует 3 вида стационарных стендов:

1.Эксклюзивный стенд

Эксклюзивный стенд – это наиболее громкая заявка о бренде посредством конструкций. При застройке такого стенда можно использовать ДСП, МДФ, пластик, стекло, металл и многие другие материалы, использование которых ограничивается только их техническими способностями и общей площадью стенда.

2.Смешанные конструкции

Постройка данного вида происходит на основе типового конструктора, используемого в стандартных элементах стенда (пр. стенах). Сочетание типовых материалов и необычных деталей позволит сделать основные акценты именно на необходимых местах и цветах, а также снизить затраты на его проектировку и постройку.

3. Стандартные стенды

Постройка данного вида происходит на основе стандартного конструктора. Преимущества стандартного стенда:

- относительно небольшой размер;

- быстрота проектировки и застройки (монтажа-демонтажа);

- невысокая стоимость (такой стенд идеальный вариант для брендов имеющих небольшой выставочный бюджет). В качестве декораций возможно использование баннеров, плакатов и других стандартных и нестандартных элементов.

Заключение

Сейчас именно дизайну стенда уделяется особое внимание, и это - не просто дань моде. Научно обосновано, что 90 % информации человек получает через зрение, то есть зрение является первичным и самым сильным «поставщиком информации». Более того, результаты опросов показывают, что посетитель выставки, идущий по проходу в выставочном павильоне, тратит примерно 5 секунд на принятие решения о том, стоит ли ему подойти к данному стенду, или лучше идти дальше. Всего 5 секунд на принятие решения, и на 90% это решение основывается на зрительном восприятии!

Статистические данные о том, что сумма, расходуемая на изготовление стенда, превышает 1/3 общих затрат по участию в ярмарке/выставке, подчеркивает значение стенда как средства коммуникации, но в то же время и свидетельствует о необходимости серьезного подхода ко всей проблеме в целом, начиная с выбора места и кончая оформлением экспонатов.

Правильное и своевременное изучение фасада выставочного зала помогает фирме в ее стараниях добиться подходящего размещения стенда и суметь воспользоваться большим стечением посетителей к «знаменитым» стендам.

Эффективность участия в выставке складывается из многих факторов: правильный выбор выставки, продуманная программа подготовки, качественная работа команды стендистов и, конечно, дизайн выставочного стенда.

Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2010.

2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2008.

3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2009.

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2010.

5. Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. – М.: ЮНИТИ, 2009.

6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2008.

7. Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.

8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». – М.: Инфра-М, 2009.

9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2007.

10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика