Творческая работа

«Физическое воспитание детей младшей группы детского сада»

  • 16 страниц
Содержание

ПРОДОЛЖАТЬ УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ.

РАЗВИВАТЬ ДВИЖЕНИЯ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ РАЗНООБРАЗНЫМ ФОРМАМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ПРЕДУПРЕЖДАТЬ УТОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.

ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ.

Введение

Физическое воспитание, которому в дошкольных образовательных учреждениях уделяется значительное внимание, направлено на охрану жизни и укрепление здоровья детей, своевременное формирование у них двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость и др.), овладение физическими упражнениями и подвижными играми; воспитание жизнерадостной, жизнестойкой, целеустремленной, волевой, творческой личности.

Фрагмент работы

В течение года под руководством медицинского персонала, учитывая здоровье детей и местные условия, осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды.

Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Обеспечивать длительность их пребывания на воздухе в соответствии с режимом дня. Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.

При проведении закаливающих мероприятий осуществлять дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья.

Специальные закаливающие процедуры проводить по решению администрации и медицинского персонала дошкольного учреждения, принимая во внимание пожелания родителей.

Заключение

С ходьбой и бегом. «Догони мяч!», «По тропинке», «Через ручеек», «Кто тише?», «Перешагни через палку», «Догоните меня!», «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Принеси предмет».

С ползанием. «Доползи до погремушки», «В воротца», «Не наступи на линию!», «Будь осторожен!», «Обезьянки».

С бросанием и ловлей мяча. «Мяч в кругу», «Прокати мяч», «Лови мяч», «Попади в воротца», «Целься вернее!».

С подпрыгиванием. «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит», «Птички в гнездышках», «Через ручеек».

На ориентировку в пространстве. «Где звенит?», «Найди флажок».

С разнообразными движениями и пением. «Поезд», «Заинька», «Флажок».

Список литературы

Подвижные игры и физические упражнения организуются на прогулке ежедневно. Однако их количество и длительность не являются постоянными. В дни физкультурных занятий проводится, как правило, одна игра длительностью от 6 до 10 мин. На остальные дни подвижные игры планируются в сочетании с физическими упражнениями. Игра вместе с упражнениями должна занимать не менее 15—20 мин. Сочетание физических упражнений и подвижных игр может быть разным. Оно зависит от подготовленности детей, от сезона года и состояния погоды, от предшествовавших прогулке занятий. Так, в начале года следует подбирать более простые, знакомые детям игры и упражнения. В летнее и зимнее время целесообразно сочетать с подвижной игрой спортивные упражнения. Можно на одной прогулке проводить и по две-три подвижных игры, разных по характеру движений.

Покупка готовой работы
Тема: «Физическое воспитание детей младшей группы детского сада»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Творческая работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика