Курсовая работа

«Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей»

  • 25 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 Теоретические основы и понятия оценки персонала

1.1 Определение оценки персонала

1.2 Цели, задачи и функции оценки персонала

2 Совершенствование системы деловой оценки

2.1 Современные методики оценки персонала

2.2 Рекомендации по разработке и апробации методики периодической оценки сотрудников организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Введение

Расстановка кадров и стимулирование их труда, а так же служебно – профессиональное продвижение, повышение квалификации должна строиться на объективной, научно обоснованной деловой оценке сотрудников.

Под деловой оценкой понимают процедуру, проводимую с целью выявления степени соответствия определенными требованиями личностных качеств сотрудника, количественных и качественных результатов его деятельности.

Задача деловой оценки сотрудника состоит в выявлении его трудового потенциала, степени использования этого потенциала, соответствия сотрудника занимаемой должности, его готовности занять другую конкретную должность. Практика оценки персонала проводится регулярно также, чтобы выявить творческий потенциал работника, способ его мышелния и чтобы понять, как долго еще работник способен выдвигать новые креативные идеи и планы по развитию предприятия.

Делова оценка требует соблюдения определнных правил и требований: объективности, оперативности, гласности, демократизма, единства требований при оценке всех лиц под одной занимаемой должности, простоты, четскости и доступности процедуры оценки, результативности.

Исходя из вышесказанного, определена цель курсового проекта – разработка и апробация методик текущей периодической оценки сотрудников организации.

Для реализации цели работы необходимо решить задачи:

• рассмотреть теоретические основы оценки персонала;

• подобрать современные методики для проведения оценки пресонала;

• разработать критерии оценки персонала;

• составить рекомендации по составлению методик по оценке персонала.

Фрагмент работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

1.1 Определение оценки персонала

Вот уже несколько лет как оценка персонала остается популярной темой обсуждения и одной из наиболее востребованных услуг на консультационном рынке. Огромное количество выступлений, публикаций, проводимых семинаров.

Своими представлениями стараются поделиться и практикующие HR-специалисты, и руководители, эксперты консультационного бизнеса. Современный уровень развития бизнеса в России характеризуется обострением конкурентной борьбы, выходом ее на новый качественный уровень, когда наряду с традиционными для России формами: протекционизмом, открытой борьбой, лоббизмом и прочим, все большую роль приобретает качество персонала организации, как фактор конкурентной борьбы, который позволяет побеждать тогда, когда остальные способы не работают.

При прочих равных условиях выигрывает тот, кто обладает более мощным потенциалом сотрудников. Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных — для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании.

Именно поэтому наиболее дальновидные собственники вкладывают немалые средства в развитие потенциала своих сотрудников. Однако прежде, чем развивать сотрудника, необходимо понять — на каком уровне он находится в текущий момент своей деятельности, и спрогнозировать возможную перспективу его развития завтра. Именно эти цели преследуют внедряемые в систему управления персоналом современные подходы и методы оценки персонала. В литературе по управлению персоналом оценка персонала рассматривается в разных ракурсах.

Некоторые авторы рассматривают оценку эффективности деятельности персонала через понятие деловой оценки (Кибанов А. Я.), у Спивака В. А. оценка результатов труда и аттестация персонала рассматриваются в тесной взаимосвязи. Соответственно, и понятие оценки персонала в литературе трактуется авторами по-разному.

Заключение

Оценка работы персонала - это не просто одно из направлений работы в процессе управления персоналом, это ключевое направление, которое задает основные ориентиры и принципы нового подхода к управлению персоналом. Подводя итог рассмотрению этой темы, хотелось бы обратить внимание на несколько основных идей, в которых по сути дела сконцентрирован весь смысл подхода к оценке работы персонала.

Оценка рабочих результатов персонала это - важнейший инструмент повышения эффективности труда работников организации. С его помощью не только устанавливаются стандарты и требования к работе персонала, но и выявляются пути выхода на новый уровень рабочих показателей.

Эффективное использование оценки работы персонала как инструмента повышения отдачи от человеческих ресурсов организации возможно лишь при обеспечении высокого уровня подготовки руководителей и специалистов кадровых служб по вопросам управления персоналом вообще и по вопросам оценки рабочих показателей в частности.

Руководителям и всем тем, кто осуществляет оценку работы персонала, следует помнить о ее влиянии на широкий круг психологических аспектов организационного поведения, таких как мотивация, самоуважение и самооценка работников, уровень ответственности, удовлетворенность работой, дисциплина, уровень приверженности работников своей организации, готовность работать с полной отдачей сил и т.п. Если результаты оценки ограничиваются лишь вопросами оплаты труда, то это резко обедняет набор тех стимулов, возможностей и выгод для организации, которые потенциально заложены в системе оценки.

Список литературы

1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом: Модели управления - М.: Дело, 2008. - 314с.

2. Борисова Е. Поведенческие ошибки при проведении аттестации. // Персонал-Микс. - 2008. - № 2. - с.27-31

3. Воронцова М.М. Успех процесса оценки. // Кадровое дело. - 2008. - № 5. - с.19-23

4. Десятник Н.И. Аттестация как способ реализации стратегии компании. // Управление персоналом. - 2009. - № 14. - с. 31-35 Казарин М. Аттестация персонала. // Директор. - 2007. - № 11. - с.32-36

5. Карманова А. В. Понятие оценки персонала и ее роль в управлении персоналом // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 409-411. — URL https://mol*ch.ru/archive/143/40249/ (дата обращения: 19.01.2019).

6. Малышев А. Постановка системы оценки персонала. // Управление персоналом - 2009. - № 2. - с.33-35

7. Новикова Е.Д. Инструменты аттестации. // Кадровик. - 2011, - № 7. - с.38-42

8. Федорова Н. Управление персоналом организации. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 8. - с. 22-25

9. https://hrhe*pline.ru/metody-i-metodiki-ocenki-personala/ [Электронный ресурс]

Покупка готовой работы
Тема: «Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика