Курсовая работа

«Разработка маршрута перевозки мраморная крошка в мешках. маршрут Каменск-Уральский (Россия) – Баку (Азербайджан)»

  • 32 страниц
Содержание

Введение

1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3

1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза …. 3

1.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 6

1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 10

2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 11

2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 13

2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15

2.3 Организация укладки груза ….…. 16

2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 17

3 Складирование груза и его хранение ….…. 20

4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 22

5 Документационное обеспечение перевозки … 23

Введение

Актуальность данной курсовой работы по теме: разработка оптимальной технологии перевозочного процесса, заключается в особенности перевозимого груза: который не относится к скоропортящимся товарам, а также не требует специальных условий хранения, перевозки, перевалки и тары. Таким образом выбор оптимального маршрута и наименьшей затраты времени, финансов и рабочей силы, будет рассчитан исходя из исходных условий, которые обуславливаются наличием государственной границы на пути следования груза.

Целью данной курсовой работы является разработка оптимальной технологии перевозочного процесса «мраморная крошка в мешках» по маршруту Каменск-Уральский (Россия) – Баку (Азербайджан).

Фрагмент работы

Начальным пунктом отправления является город Каменск-Уральский(Россия), Каменск-Уральский — город в Свердловской области, центр Южного управленческого округа, административный центр муниципальных образований город Каменск-Уральский и Каменский городской округ (при этом не входя в последний).

Крупный промышленный и культурный центр Среднего Урала.

Третий по численности населения и экономическому потенциалу город Свердловской области.

Заключение

Из всех рассмотренных вариантов наиболее оптимальным является мар-шрут №1 с использованием автомобильного транспорта, так как он позволяет наилучшим образом сэкономить время и финансы клиента.

Данная перевозка является наименьше затратная с точки зрения времени и скорости.

Для осуществления перевозки было выбрано транспортное средство- фур-гон марки Scania P250.

Список литературы

1. ГОСТ 16426-81 Крошка мраморная электротехническая. Технические условия. Группа А44. Государственный стандарт союза сср крошка мраморная электротехническая.Технические условия.

3. Плужников К.И. «Транспортное экспедирование, агентирование и брокераж» [Электронный ресурс] - 3-е изд., испр. и доп. - М. :ТрансЛит, 2012. - 571 с;

4. Снопков В.И. «Технология перевозки грузов»: [Электронный ресурс] Учебник для вузов 3-е издание, перераб и доп. – С. Петербург: АНО НПО, 2015 г. 523 с;

5. TBN World Wide Logistics. http://tb**com.com(дата обращения 07.04.2019г.)

Примечания

Оригинальность - низкая. Работа хорошая. Логистические карты и расчёты реальные

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика