Контрольная работа

Практикум по административной юрисдикции органов внутренних дел

  • 17 страниц
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Содержание

Задание 1 3

Задание 2 9

Список литературы 18

Введение (выдержка)

Задание 1

Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемых участковым уполномоченным полиции.

Важное значение в производстве по делам об административных правонарушениях, наряду с поводами и основаниями к их возбуждению, имеет закреплённое законодателем правомочие сотрудников органов внутренних дел (полиции) по применению мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) [1] и находящих своё внешнее выражение в виде составления соответствующего протокола об их применении, в котором нормативно закреплён один из моментов возбуждения дела об административном правонарушении. Широкими юрисдикционными полномочиями наделены участковые уполномоченные полиции, которые от имени органов внутренних дел имеют право применять указанные меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

Заключение (выдержка)

Задание 2

Петрова В.М. осуществляла торговую деятельность в не предназначенном для этого месте и отказалась выполнить требование участкового уполномоченного полиции Сергеева Р.Г. прекратить указанную деятельность, а также пройти в служебное помещение для дальнейших разбирательств, что послужило основанием для ее задержания.

1) Квалифицируйте действия правонарушителя.

2) Составьте алгоритм действий участкового уполномоченного полиции в данной ситуации.

3) Составьте макет дела об административном правонарушении согласно предложенной фабуле задачи.

Решение

1. Действия правонарушителя можно квалифицировать как правонарушения, предусмотренные ст.14.1 КоАП РФ Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) и ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

2. Действия участкового уполномоченного полиции при выявлении, пресечении и документировании административных правонарушений

Список литературы

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2020)// Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1 (ч. 1). ст. 1.

2. Каплунов А. И. Административное принуждение, применяемое органами внутренних дел (системно-правовой анализ): дисс. док-ра юрид. наук / А. И. Каплунов. – М.: 2005. С. 388.

3. Тюрин В.А О понятии мер пресечения в административном законодательстве // Государство и право. – 2002. – № 7. – С. 27.

4. Цапков А.В. Совершенствование административно-правовых гарантий неприкосновенности личности / А.В. Цапков // Права человека. Просвещение по вопросам основных прав и свобод граждан: мат-лы междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 1999. С. 121.

300 руб.
Купить работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.