Реферат
«Стратегический менеджмент И. Ансоффа»
- 10 страниц
Введение….….3
1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
Заключение…8
Список используемых источников…9
Матрицы в стратегическом управлении являются, пожалуй, самым эффективным инструментом с позиции скорости оценки ситуации для управленческих решений. При помощи матриц можно сделать довольно быстрые выводы о действиях с тем или иным продуктом, направлением бизнеса или вектором развития предприятия. Но в скорости кроется подвох, так как при разработке стратегии нельзя спешить.
Гарри Игорь Ансофф (1918-2002) американец русского происхождения. Считается основателем дисциплины Стратегический менеджмент.
Матрица Ансоффа рассматривает взаимодействие двух элементов: товара и рынка, позволяя понять какой стратегии придерживаться.
Этот инструмент впервые был опубликован в журнале Harvard Business Review в 1957
Стратегическое планирование является частью стратегического управления, как и стратегическое мышление.
Стратегическое планирование связано с деятельностью организации, когда руководство определяет ее стратегию или принимает решение о распределении ресурсов для достижения своей стратегии.
Но, кроме того, это может также относиться к механизмам контроля для наставничества применение стратегии. Если быть более конкретным, стратегическое планирование осуществляется в стратегическом мышлении или когда определены действия стратегии. Со стратегическим планирование более четкой картины проецируется на общую цель и созданы меры для разработки политики и планов, направленных на достижение этих целей, а затем выделение ресурсов для реализации планов.
Академики и практикующие менеджеры разработали множество моделей и структур, чтобы помочь в принятии стратегических решений в сложных условиях и конкурентная динамика. Стратегическое управление не статично по своей природе; модели часто включают цикл обратной связи для отслеживания выполнения и информирования следующего раунда планирование.
На сегодняшний день, стратегический менеджмент имеет своей целью стать как вспомогательная основа менеджерам, которые работают в таких условиях, где поведение рынка и внешние факторы трудно предсказать.
Игоря Ансоффа зовут «создателем стратегического менеджмента», а сам его вклад в маркетинг трудно оценить. Он является автором таких книг как «Стратегия корпораций» (65-й г.), Основы стратегического управления (79-й г.), а также писал статьи в изданиях, пользующихся почётным уважением со стороны специалистов в маркетинге. А доказательством его всемирного признания можно считать учреждение премии им. Ансоффа за вклад в маркетинговом планировании и стратегическом менеджменте.
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Вильямс, 2015. – 306 с.
2. Альстрэнд Б. Школы стратегий / Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел, Г. Минцберг. – 2016. – 249 с.
3. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – СПб.: Питер, 2013. – 142 с
4. Портер М. Конкуренция / М. Портер. – Обновл. и расшир. изд. – М.: Вильямс, 2016. – 724
5. Уваров В.В. Стратегический менеджмент / В.В. Уваров, А.А. Лаптев. – М.: Дело и сервис, 2014. – 496 с. с
Тема: | «Стратегический менеджмент И. Ансоффа» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Шпаргалка
«Шпаргалка по Стратегическому менеджменту»Реферат
«Инструментарий стратегического менеджмента»Курсовая работа
«Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»»Курсовая работа
«Стратегический менеджмент в деятельности банков»Курсовая работа
«Управление процессом стратегических изменений в организации»