Контрольная работа
«Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов»
- 20 страниц
Введение….…3
Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов….…4
Заключение…11
Список использованных источников….….13
В современном мире мультфильмы – это неотъемлемая часть повседневной жизни семей, в которых есть маленькие дети. Без мультфильмов мы уже не можем представить ни своё детство, ни детство наших малышей. Родители всё чаще задумываются о пользе мультфильмов для детей. Так не хочется прививать любовь ребёнка к телевизору (компьютеру, планшету), но как приятно побыть хотя бы немного в тишине, приготовить спокойно ужин или заняться другими важными делами.
В современном мире дети очень рано попадают в активную медиа-среду. С раннего детства их привлекают компьютер, телевизор, телефоны, планшеты как средство игры и удовлетворения познавательного интереса.
Одним из первых представителей медиа-пространства для дошкольников являются мультфильмы. Исследователи отмечают, что на протяжении последних десятилетий наряду с близкими взрослыми у детей появился ещё один близкий воспитатель, которому они всецело доверяют – это телевизор с мультфильмами и детскими передачами. Мультфильмы – это большой мир, в который включаются наши дети. С их помощью можно попытаться подобрать ключик к малышу.
Под влиянием фильмов со сценами насилия они могут стать нечувствительными к жестокости. Дети могут прийти к заключению, что насилие является приемлемой моделью поведения. Чрезмерное увлечение зарубежными мультфильмами пагубно влияет на психику ребёнка: порождает в нём агрессию, тревожность, грубость, раздражительность, а русские мультфильмы воспитывают доброту, дружелюбие, взаимопомощь.
Изучив влияние просмотров мультфильмов на детей младшего школьного возраста, мы пришли к следующим выводам:
-не все мультфильмы, которые предпочитают смотреть дети, являются качественными и несут позитивное воспитательное значение;
-существуют и мультфильмы, которые по своим характеристикам оказывают как негативное, так и позитивное воздействие на развитие личности ребенка, независимо от их происхождения;
1. Бочило М.Г. Особенности предпочитаемого младшими школьниками телевизионного контента// Наука вчера, сегодня, завтра. 2016.- № 2-1 (24). - С. 115-122.
2. Выготский Л.С. Психология развития человека. М., 2005.
3. Гундорова. Телевидение и нравственность: возможен ли союз стр. 36- 39.// Школьный психолог №12 июнь 2006г.
4. Ермизина Е.В. Мультфильмы-дети: от контента к пониманию // Мир психологии. 2010. -№ 1. -С. 51-58
5. Зуева В.М. Роль телевидения в формировании представлений младшего школьника о добре и зле// Образование и саморазвитие. 2008. № 4 (10). С. 97- 103
6. Карабанова О. А. Возрастная психология: конспект лекций / О. А. Карабанова. - М.: Айрис-пресс, 2005. – 540 с.
7. Карповская Е.Е. Влияние зарубежных мультфильмов на психику детей PR и реклама: традиции и инновации. 2011. — № 6-2.- С. 98-99.
8. Козачек О.В. Современные мультфильмы и дети: средство воспитания или технология манипулирования? // Здоровье и экология. 2007.-№ 3. -С. 24- 25.
9. Коростелева Н. А., Постнова В. В., Бондаренко В. В. Влияние современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №3. — С. 36-38. — URL https://mo**ch.ru/th/1/archive/12/467/
10. Куниченко О.В. критериях отбора мультфильма для нравственного воспитания детей 5-7 лет. // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2014. -Т. 3. -№ 5. -С. 133-137.
11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. 11. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионных коммуникаций – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000. – 316 с.
Тема: | «Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Дипломная работа
«Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста»Дипломная работа
«Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста»Дипломная работа
«Педагогическая технология обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования»Дипломная работа
«Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста»