Отчет по практике

«Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий»

  • 60 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общая характеристика ОАО «Гранд Отель «Ока» 5

2. Организационная структура ОАО «Гранд Отель «Ока» 11

3 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока» 15

4. Организация экономической работы в ОАО «Гранд Отель «Ока» 27

5. Финансовая и инвестиционная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока» 36

6. Маркетинговая деятельности в ОАО «Гранд Отель «Ока» 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

Введение

Производственная практика проходила в финансово-экономическом отделе гостиничного комплекса ОАО «Гранд Отель «Ока», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, Гагарина, 27.

Целью преддипломной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, изучение опыта деятельности хозяйствующего субъекта – гостиничного предприятия, приобретение необходимых навыков в профессиональной деятельности, сбор необходимой информации для написания дипломного проекта.

В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:

- дать общую характеристику гостиничного комплекса;

- провести анализ организационной структуры предприятия;

- провести анализ управления персоналом и мотивации труда в гостиничном комплексе;

- провести анализ организации экономической работы в гостиничном комплексе;

- провести анализ финансовой и инвестиционной деятельности пред-приятия;

- провести анализ маркетинговой деятельности гостиничного комплекса;

- осуществить разработку мероприятий по совершенствованию гостиничного продукта.

В процессе прохождения практики был использован обширный перечень нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность хозяйствующего органа, и внутренних документов гостиничного комплекса, в том числе устав, учредительные документы, положения об отделах, организационной структуре, финансовая отчетность. Теоретической базой для проведения финансового анализа послужила научная литература в области экономики гостиничного бизнеса, маркетинга гостиничных услуг, менеджмента гостиниц и ресторанов.

Фрагмент работы

3 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока»

Механизм управления персоналом гостиничного предприятия представляет собой систему органов управления, средств и методов, направленных на удовлетворение потребности предприятия в рабочей силе требуемого количества, качества и к определенному времени [13, с.203].

К основным функциям управления персоналом в ОАО «Гранд Отель «Ока» можно отнести следующие функции.

1. Прогнозирование и планирование персонала. Основой прогнозирования потребности в персонале являются стратегия гостиничного комплекса, система целей в долгосрочной перспективе, ситуация на региональном рынке труда и результаты мониторинга персонала. Планирование потребности в персонале на год осуществляется по структурным единицам Предприятия с уточнениями в течение этого периода. Основой планирования численности персонала являются планы Предприятия, его технического перевооружения и организационных мероприятий. Основой планирования численности и профессиональной структуры служащих и персонала, для расчета которой нет установленных нормативов, является описание персонала мест или конкретизация функциональных обязанностей по каждой профессии (специальности).

2. Подбор персонала. Подбор менеджеров осуществляется преимущественно из внутренних источников. Подбор специалистов и персонала осуществляется как из внешних, так и из внутренних источников.

3. Отбор персонала. Отбор на вакантные должности производится на основе конкурса. Условия конкурса устанавливаются отдельно для каждой категории сотрудников по согласованию с руководителями структурных единиц. Конкурс проводится на основе открытости условий его проведения и объективности отбора и результатов.

4. Найм персонала. Найм высшего звена менеджмента производится по контракту в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Найм специалистов и персонала производится на основе письменного трудового договора. При найме работникам, как правило, устанавливается испытательный срок, окончательное решение о приеме в штат производится по результатам испытательного срока.

5. Адаптация персонала. Процедура общей адаптации распространяется на всех сотрудников, вновь принимаемых на предприятие. Профессиональная адаптация вновь принимаемых сотрудников осуществляется на местах в соответствии с индивидуальными планами с применением наставничества.

6. Оценка персонала. Оценка персонала в 2020-2021 гг. проводилась методом Ассессмент-центра по специальной технологии с приглашением профессиональных специалистов. Программа Ассессмент-центра включает психологические тесты, групповые упражнения, ролевые игры и профессиональные задания. Оценка результатов деятельности руководителей проводится ежегодно по решению руководства (иногда, выборочно, а иногда – сплошным способом). По её результатам составляются планы индивидуального развития. Аттестация проводится только для служащих. Периодичность аттестации на квалификацию, как правило, 1 раз в 2 года.

7. Обучение планируется и проводится с целью подготовки персона-ла к решению стоящих перед Предприятием задач и повышения профессионального уровня персонала. На основании проводимого мониторинга эффективности обучения формируются предложения по качеству про-грамм обучения и составу обучающего персонала, а также о дальнейших действиях, связанных с обучением.

8. Мотивация труда. Предприятие осуществляет объективную и понятную материальную и моральную мотивацию сотрудников. Стимулирование труда сотрудников зависит как от результатов индивидуального труда, так и результатов хозяйственной деятельности предприятия за период.

9. Формирование резерва. Управленческий резерв формируется для руководящих должностей компании. Подготовка резерва осуществляется за счет средств Предприятия. Перемещение и повышение в должности резервиста осуществляется через участие в конкурсе.

Безусловно, что способность организации в непростых экономических реалиях сегодняшнего дня адекватно реагировать на возникающие изменения, а также предвидеть новые, находится в прямой зависимости от количественных и качественных характеристик её трудового потенциала.

Динамика движения персонала Предприятия представлена в табл.2.

Заключение

Объектом исследования выступала финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока». По результатам анализа ключевых экономических показателей деятельности Предприятия, мы пришли к вы-воду, что оно динамично развивалось в исследуемом периоде. Положи-тельными характеристиками его деятельности можно назвать рост валюты баланса, рост оборотных средств Предприятия, положительные финансовые результаты.

Гостиничный продукт Предприятия включает: услуги проживания, услуги общественного питания, конференц-услуги, услуги комплекса раз-влечений, услуги фитнес-зала, банковские услуги и услуги экспресс-оплаты; продажу сувениров и периодической печати; услуги парикмахерской и прочие услуги. При выборе целевого сегмента для реализации гостиничного продукта Предприятие использует дифференцированную стратегию маркетинга. При продвижении услуг и гостиничного продукта в целом на Предприятии используют возможности рекламы.

Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг, с одной стороны, и необходимость улучшения показателей своей деятельности, с другой стороны, обусловили необходимость совершенствования гостиничного продукта Предприятия. Оптимизация гостиничного продукта должна про-ходить в двух направлениях: совершенствование имеющихся и разработка и внедрение новых гостиничных услуг; совершенствование методов и способов продвижения гостиничного продукта. В рамках первого направления предлагаем разработать и внедрить в линейку гостиничного продукта следующие услуги: услуга «Свадебный номер», услуга «Экскурсии по городу». В рамках второго направления с целью эффективного продвижения гостиничного продукта предлагается: использовать возможности интернет (поисковые системы Яндекс, Рамблер и Гугл), внедрить в практику маркетинговых мероприятий телемаркетинг. Расчет экономической эффективности показал положительный экономический эффект от внедрения новых услуг, следовательно эти мероприятия экономически обоснованы и выгодны для Предприятия.

Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. 21.06.2022 г.) / Правовая система «Консуль-тант-Плюс».

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред.29.12.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».

3. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (ред.28.09.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».

4. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (ред. 28.12.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».

5. О формах бухгалтерской отчётности организаций: Приказ Минфина РФ от 22.07.2021 г. № 66н / СПС «Консультант-Плюс».

+ еще 14 источников

Покупка готовой работы
Тема: «Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий»
Раздел: Гостиничное дело
Тип: Отчет по практике
Страниц: 60
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика