Контрольная работа

«Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием или модель поведения?» (Предмет: Стратегический менеджмент)»

  • 4 страниц
Введение

Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием или модель поведения?»

Задание 1

Какой подход к стратегии реализуется на ЗАО «Дмитровский трикотаж» - план, ловкий прием, позиция, перспектива или порядок действий?

Фрагмент работы

Ответ

На основании проведенного анализа ситуации можно сделать вывод о том, что деятельность предприятия осуществляется в 1992 году, сразу после распада Советского Союза, соответственно, основными особенностями данного временного периода в экономике являются:

 либерализация цен;

 всплеск инфляции;

 резкое опережение роста цен на сырье по сравнению с ценами конечной продукции;

 падение спроса;

 сокращение реального среднемесячного товарооборота;

 ликвидация системы централизованного планирования производства и сбыта через министерства.

Задание 2

Насколько свободной (вынужденной) является стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж»?

Ответ

Стратегия ЗАО «Дмитровский» является в большей степени вынужденной, чем свободной. Данное суждение обоснованным, так как предприятию необходимо было осуществлять борьбу за потребителя в связи с наплывом трикотажных изделий из Китая и Турции. Руководство предприятия уверено, что главное для потребителя из российской глубинки – не просто низкая цена, и еще и «носкость» изделия, чтобы и перчатки, и шарфы, да и носки носились не один сезон. Только так можно обойти китайцев. В результате, целью деятельности являлось максимальное сдерживание цены при хорошем уровне качества. Соответственно, поставленная задача была решена – уровень цен на изделия предприятия может порадовать любого оптовика. Необходимо также отметить, что действия руководства предприятия соответствуют следующим приемам конкурентной борьбы:

 упорядоченная гибкость;

Задание 3

В чьих интересах реализуется стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж»?

Ответ

В ходе реализации стратегии предприятия учитываются интересы следующих лиц:

 потребители, так как именно деньги потребителей позволяют ЗАО «Дмитровский трикотаж» возмещать свои издержки и получать прибыль. Чем лучше удовлетворены потребители, тем более охотно они приобретают товары, тем больше вероятность получения достойной прибыли;

Покупка готовой работы
Тема: «Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием или модель поведения?» (Предмет: Стратегический менеджмент)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика